5 класс. Новикова Елена Владимировна, МОБУ «Лицей 8», г.Оренбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рождество Христово Сколько лет назад был построен Рим?
Advertisements

Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Сыктывкара Республики Коми Подготовил: учитель начальных.
Ашық сабақтар. IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
5 класс. Назови порядок действий Заполни схему: : * 5 : I.
Длины отрезков измеряют линейкой. штрихи На линейке нанесены штрихи. Они разбивают линейку на равные части. делениями. Эти части называют делениями. шкалу.
5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?
Средние века. Древний мирНовое время Средние века АнтичностьВозрождение.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Математическая мозаика Задачи – шутки Продолжи ряд Пирамида умножения Исправь ошибку Магический квадрат Логическая задача Лото Ребусы Головоломка.
Вариант 1. 1.Вычислите: а) ; б) ; в) Выполните действие: а) ; б)27.
Актуализация знаний 1. Защита проектов: 1 ряд – появление металлов 1 ряд – появление металлов 2 ряд – появление денег 2 ряд – появление денег 3 ряд – появление.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Алгоритм дизайна. I.Анализ проблемы 1. Из истории проблемы: Что уже было? 2. Анализ существующих изделий: Что есть? Что хорошо? Что плохо?
Урок математики 2 класс Тема: Год и век УМК «Перспективная начальная школа» Учебник «Математика» 2 класс 2 часть Автор учебника А. Л. Чекин Академкнига/учебник.
История архитектуры. Античное искусство (до н.э. – IV в. н.э.)
– –
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Транксрипт:

5 класс. Новикова Елена Владимировна, МОБУ «Лицей 8», г.Оренбург.

Заполни схему: :2 -30 : 5 ·9 I

Заполни схему: II :3 ·2·2 : ·2·2

140:2 = : Х :10 +

Укажите числа, расположенные в порядке убывания: 1 891; 996;964;893;400 15; 28; 61; 88; ; 102; 5; 75; 20 Не верно! Молодец!

Прочитайте числа:

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. I > < = Не верно!Молодец!

Выбери и укажи правильный вариант ответа 3240 мм 3024 мм 3204 мм Не верно! Молодец! II

Выбери и укажи правильный вариант ответа I 1015 м м м Не верно!Молодец!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. III 2 ч 50 мин 2 ч 50 мин < 200 мин 2 ч 50 мин= 200 мин 2 ч 50 мин > 200 мин Не верно!Правильно!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. II 5 км 10 м > 5000 м 5 км 10 м < 5000 м 5 км 10 м = 5000 м Подумай!Молодец!

Найди соответствие: 1001 < 1010 < < 8 < 12 1 < 45 < 82 8 > 2, но 8 < > 1, но 45 < >1001, но 1010 < 1100

Найди и исправь ошибки в записи: 9547 < = > > 230 Верно! Ошибка! = < <

Найдите значение выражения: ) ) ) 10 4) 300 5) 1200

Определи, на каком из чертежей верно отмечена точка А(6): 0 1 х А А А Подумай!Верно!

Выполните действия:

6 кг Молоко 150 кг Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко ? кг 32 кг Решение

Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг)- молока для 1 кг масла 2) = 800 (кг). Ответ: 800 кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла.

Домашнее задание: 229, 227 (2)

На шкале времени деления обозначают один век. Покажите на шкале: а) а) начало и конец второго века; I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I II II III VI V VII VI VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVII XVI XVIII XIX XX б) б) конец шестого века; в) в) седьмой век; г) г) середину двенадцатого века; д) д) первую половину семнадцатого века.а в б г д