1 2 Тема урока: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Advertisements

Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Положительные и отрицательные числа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
елыце илсач Вычислите: = -14*8= = -14*8= (-82)= -12*(-3)= (-82)= -12*(-3)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)= -54.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
Тема: «Противоположные числа.». Учиться нелегко, но интересно. Учиться нелегко, но интересно. Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
Транксрипт:

1

2 Тема урока: Сложжжение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

3 Тот, кто повторяет старое, узнает новое…

4 Вариант 1 1. П...р...м...щение 2. К...рд...ната точки З. Пр... мая 4. П...л...жительное ч…село 5. Ув...л...уучение 6. Н...сало от...чета 7. Модул... ч...зла 8. Пр..т...воположные ч..зла Вариант 1 1. П...р...м...щение 2. К...рд...ната точки З. Пр... мая 4. П...л...жительное ч…село 5. Ув...л...уучение 6. Н...сало от...чета 7. Модул... ч...зла 8. Пр..т...воположные ч..зла Вариант 2 1. К..рд…нотная пр...мая 2....тр…нательное ч…село 3. Изм...ммнение 4. П...вышние 5. Н...сало к...рд...нат 6. П...н...жжжение 7. …д…личный...оотрезок 8. Модул... ч...зла Вариант 2 1. К..рд…нотная пр...мая 2....тр…нательное ч…село 3. Изм...ммнение 4. П...вышние 5. Н...сало к...рд...нат 6. П...н...жжжение 7. …д…личный...оотрезок 8. Модул... ч...зла Пишем грамотно!

5 Вариант 1 1. Перемещение 2. Координата точки З. Прямая 4. Положительное чисело 5. Увелиуучение 6. Насало отсчета 7. Модуль чизла 8. Противоположные чизла Вариант 1 1. Перемещение 2. Координата точки З. Прямая 4. Положительное чисело 5. Увелиуучение 6. Насало отсчета 7. Модуль чизла 8. Противоположные чизла Вариант 2 1. Координотная прямая 2. Отринательное чисело 3. Измеммнение 4. Повышние 5. Насало координат 6. Понижжжение 7. Едиличный ооотрезок 8. Модуль чизла Вариант 2 1. Координотная прямая 2. Отринательное чисело 3. Измеммнение 4. Повышние 5. Насало координат 6. Понижжжение 7. Едиличный ооотрезок 8. Модуль чизла Проверяем!

6 Развиваем наблюдательность!

7 Расположжжение положительных и отрицательных чисел на чиселовой прямой. 1. Противоположные чизла. 2. Модуль чизла. 3. Сравммнение чисел.

8 Смотри на знаки !!! Одинаковые Ставь общий Модули селожить Разные Ставь знак большего модуля Модули вычесть Алгоритм селожения (вычитания) положительных и отрицательных чисел (как?)

9 Устно. Сравните чизла: -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

10 Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) = Молодцы!!!

11 Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16 Молодцы!!!

12 Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16 Молодцы!!!

13 Мы в путь за наукой сегодня идем, Смекалку, фантазию в помощь берем. С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь, Должны мы подняться по лестнице ввысь.

(-2) 1 вариант 2 вариант … … … …+ (-60) … - (-3) -70 … + (-18) … + (-30) … -(- 49) … … -73 > Сравните

15 Какие чизла нужно поставить в пустые клетки, чтобы сумма чисел по каждой вертикали и горизонтали была равна 10 ?

16 Физминутка На уроке мы устали, Мы совсем не отдыхали. Руки дружно вверх поднимем, Напряженье немного снимем. Тело - влево, тело – вправо, Скажем мы друг другу браво.

17 сb a0d Определите знак выражения

18 Решите уравнения с модулем: 1) х = 17 2) х = - 253) х + 3 = 0 4) х + 3 = 17 5) х = 17

19 Задание на дом: К\р, п.п , д\м: стр , А1 или Б1.

20 Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Каменский Оцените свои знания и умения на конец урока. Был ли полезен урок для каждого из вас? Чем? За что ты можешь похвалить: 1. себя? 2. одноклассников? 3. учителя?

21 Ваше настроение ?