Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.
1.…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"…………. 2. Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?" 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"………… 3. Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?" 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать«, «сравнить" 3. Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"………… 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?" ………. 4. ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?" 4. ……. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.…….
1. Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" 2. Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" 3. Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?" 4. Задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Группы методов обучения: объяснительно-иллюстративные репродуктивные методы проблемного обучения игровые методы коммуникативные
Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная Групповая Индивидуальная Коллективная
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ……..…….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ…………
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = ……
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = ……
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0
План самоанализа урока: 1. Характеристика класса: межличностные отношения; недостатки биологического и психического развития; недостатки подготовленности класса. 2. Место урока в изучаемой теме: характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. 3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в задачах: образовательной, развивающей и воспитывающей. 4. Характеристика структуры урока: содержание учебного материала; методы обучения; приёмы обучения; формы организации познавательной деятельности. 5. Анализ этапов урока (анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока) 6. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; соответствие возможностям класса; анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока. 7. Оценка конечного результата урока.
Урок как система Цель
Урок как система Цель Задачи
Урок как система Цель Задачи Содержание урока
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат