Требуется, чтобы от каждой точки к другой точке можно было провести прямую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пересечение прямой с окружностью.
Advertisements

Определение параллельных прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей Геометрия.
Параллельные прямые Материалы к уроку Курсовая работа Г.Н. Янченко, школа 55.
Взаимное расположение прямых Пересекаются; Не пересекаются;
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР по теме «Параллельные прямые» «Параллельные прямые» 7 класс 7 класс.
Многоугольники, описанные около окружности Многоугольник называется описанным около окружности, если все его стороны касаются этой окружности. Сама окружность.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ. ПРЯМАЯ c НАЗЫВАЕТСЯ СЕКУЩЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЯМЫМ a И b, ЕСЛИ ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ ИХ В ДВУХ ТОЧКАХ. a c b
Построение биссектрисы угла геометрия, 7 класс. 1. Построить A.
ПРОТОТИП ЗАДАНИЯ Через любые три различные точки плоскости можно провести единственную прямую. 2.Если угол равен 25, то смежный с ним угол равен.
Параллельные прямые а b. Содержание Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. Контрольные вопросы.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ Выполнила : ученица 7 б класса Антипина Алина.
ГЕОМЕТРИЯ.7 класс Математический диктант «Аксиома параллельных»
Параллельность прямых Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Попельнюк Г.Н.
Жарова – 33 Пинаева – 38 Рис.1 Рис.2 Каково взаимное расположение прямых на плоскости?
Две прямые называются перпендикулярными, если : они пересекаются они лежат на перпендикулярных отрезках они при пересечении образуют прямые углы они при.
Подготовил Кормилец Станислав Евгеньевич. 8В класс.
Повторение. 1) b a a b = Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются. a c b ) Накрест лежащие.
Автор: Ю.А.Овчарова учитель математики СОШ 288,Г.Заозёрск, Мурманская область.
«Понятие о Прямоугольнике» Работа Сторожева Сергея Ученика 8 «Б» Класса.
Геометрия в древней Греции Математика древней Греции прошла длительный и сложный путь развития, начиная с VI столетия до н.э. и по VI век. Историки науки.
Транксрипт:

Требуется, чтобы от каждой точки к другой точке можно было провести прямую.

И чтобы каждую прямую можно было неопределенно продолжить.

И чтобы все прямые углы были равны.

И чтобы от любого центра можно было описать окружность любого радиуса.

И чтобы всякий раз, когда прямая при пересечении с двумя другими прямыми образует с ними внутренние односторонние углы, сумма которых меньше двух прямых, эти прямые пересекались с той стороны, с которой эта сумма меньше двух прямых.

B%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B4% D0%B0http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%B B%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B4% D0%B0 – информатика о Евклиде 5a503ba61939/[G79_ ]_[PF_Evkl].gifhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/268d0de5-e342-41c2-b594- 5a503ba61939/[G79_ ]_[PF_Evkl].gif портрет