4 класс
Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать работу по формированию вычислительных навыков, развитию логического мышления. Развивать познавательный интерес к предмету. Воспитывать доброжелательность.
Карта путешествия:
Разминка
Устный счёт: Даны числа: 9, 12 Назовите ещё пять чисел. - Разделите их на группы. Нечётные: 9,15,21,27.
Вычисли: х х : 5 Заполни пропуски: 6 дм 8 см = ___ мм 5 км 7 м = ___ м 7 м 3 дм = ___ см
АВ А V В ИЛ? ЛЛ? Заполните таблицу : истинно или ложно?
АВ А V В ИЛИ ЛЛЛ
СD С ^ DС ^ DС ^ DС ^ D ЛИ? ИИ?
СD С ^ DС ^ DС ^ DС ^ D ЛИЛ ИИИ
Посчитайте, сколько треугольников? сколько четырёхугольников?
Карта путешествия:
Чистописание От самого большого трехзначного числа отнять самое большое двузначное число Уменьшить в 10 раз Отнять самое маленькое двузначное число Уменьшить в 10 раз
999-99= :10= =80 80:10= 8
Карта путешествия:
Арифметический диктант: 900, 400, 150, 480, 70
Тема урока: «Деление на трехзначное число».
Карта путешествия:
Составьте и решите задачу: Синиц – 12 птиц ? п. Воробьёв - ? в 4 раза б.
Карта путешествия:
Самостоятельная работа: I вариант а = 58 км в = 16 км Р = ? км II вариант а = 58 км в = 16 км S = ? км 2
Рефлексия: Продолжите предложения: Мне понравилось… Я узнал… У меня хорошее настроение… Я огорчён потому что… Я буду помнить о…
Домашнее задание: Учебник «Математика» 38 0 ( 3 ), 385. или Рабочая тетрадь «Математика 2» 124, 125.
Спасибо за урок!