Формирование двигательной деятельности детей раннего возраста, направленной на укрепление здоровья и развития всех личностных качеств ребёнка. -Формировать мотивы двигательной активности детей раннего возраста; -Создать эмоциональный комфорт для детей раннего возраста на занятиях физической культурой; -Стимулировать дальнейшее желание детей заниматься двигательной активностью.
- 25% детей – 1 группа: дети с нормальным развитием общих движений; - 58% детей - 2 группа: часть движений ниже нормы на 1 эпикризисный срок; - 17% детей – 3 группа: часть движений ниже нормы на 1-2 эпикризисный срока.
Вывод: Использование на занятиях с детьми раннего возраста игровых упражнений развивает у них способность быстрее обучаться движениям, внимательно слушать объяснения, действовать по указанию взрослого, ставить перед собой задачу. Простые движения, облачение в образную форму, вызывают у детей эмоциональный отклик, что позволяет увлечь их, обрадовать, удивить - это, в свою очередь, ведёт к формированию мотивов и ценностей физической культуры, что является залогом сохранения его здоровья в дальнейшей жизни.