Зачетная работа по элективному курсу «Выбор профессии»
Что такое профессия? Профессия- это деятельность направленная на пользу обществу, требующая профессионального обучения и выполняется за определенное вознаграждение Профессия- это деятельность направленная на пользу обществу, требующая профессионального обучения и выполняется за определенное вознаграждение
Я выбрала специальность «Гостиничное дело» профессия- Администратор гостиницы
Мой тип темперамента - Холерик Краткая характеристика: Краткая характеристика: Очень энергичный, вспыльчивый, эмоциональный, напористый, чувствительный Очень энергичный, вспыльчивый, эмоциональный, напористый, чувствительный Свойства: Свойства: Сильный, активный, подвижный Сильный, активный, подвижный Примерами этому темпераменту служат,Петр 1, Пушкин и Суворов Примерами этому темпераменту служат,Петр 1, Пушкин и Суворов
Эту специальность я выбрала потому что: - Во-первых, эксперты отмечают в стране рост предпринимательской активности, а значит и увеличение объемов «делового туризма». - Во-первых, эксперты отмечают в стране рост предпринимательской активности, а значит и увеличение объемов «делового туризма». -Во-вторых, к развитию туризма подключилось государство, что открывает перед этим бизнесом новые горизонты. -Во-вторых, к развитию туризма подключилось государство, что открывает перед этим бизнесом новые горизонты. -И, в-третьих, наблюдается повышение спроса на качественный отдых. -И, в-третьих, наблюдается повышение спроса на качественный отдых.
О специальности: О специальности: Идеальный сотрудник гостиницы – безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнений в своей компетенции. Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) будущие бакалавры изучают психологию делового общения и конфликтологию. В рамках семинарских занятий многие вузы проводят тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций. На направлении предусмотрено изучение двух иностранных языков. Идеальный сотрудник гостиницы – безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнений в своей компетенции. Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) будущие бакалавры изучают психологию делового общения и конфликтологию. В рамках семинарских занятий многие вузы проводят тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций. На направлении предусмотрено изучение двух иностранных языков. Выпускники, окончившие специальность "Гостиничное дело" (бакалавриат), могут работать по профессиям: Выпускники, окончившие специальность "Гостиничное дело" (бакалавриат), могут работать по профессиям: - Хостес - Хостес -Администратор гостиницы -Администратор гостиницы - Управляющий отелем - Управляющий отелем - Метрдотель - Метрдотель
По типу профессии я человек-человек Профессии типа " человек-человек" предполагают постоянную работу с людьми и постоянное общение в ходе профессиональной деятельности. Профессии типа " человек-человек" предполагают постоянную работу с людьми и постоянное общение в ходе профессиональной деятельности. Склонности и предпочтения, выраженные способности: Склонности и предпочтения, выраженные способности: обслуживание людей; обслуживание людей; занятие лечением; занятие лечением; обучение; обучение; воспитание; воспитание; защита прав и безопасности; защита прав и безопасности; управление людьми. управление людьми. легкость знакомства и общения с новыми людьми; легкость знакомства и общения с новыми людьми; чуткость и доброжелательность к окружающим; чуткость и доброжелательность к окружающим; умение внимательно выслушивать людей; умение внимательно выслушивать людей; умение самостоятельно организовывать свою работу и работу других; умение самостоятельно организовывать свою работу и работу других; умение хорошо и понятно говорить и выступать публично. умение хорошо и понятно говорить и выступать публично. Профессионально важные качества: Профессионально важные качества: развитые коммуникативные способности, развитые коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость, эмоциональная устойчивость, быстрая переключаемость внимания; быстрая переключаемость внимания; эмпатия; эмпатия; наблюдательность; наблюдательность; организаторские способности. организаторские способности.
Надеюсь, я сделала правильный выбор и у меня все получится! Надеюсь, я сделала правильный выбор и у меня все получится!