Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Advertisements

М.М. Пришвин «Москва-река» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского.
Если ты набрал баллов, то ты интересная личность. Ты наблюдателен, подмечаешь в человеке тонкости его поведения. Ты чувствителен и обладаешь богатым.
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Литература – это уроки волшебства... Послушаем поэта. Красиво и тепло, правда? Край любимый, сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться.
Литература 7 класс Урок 1 Изображение человека как важнейшая задача литературы. Личность автора, его труд, позиция и авторское отношение к героям.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
(Английская пословица.) «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на обладающих творческим воображением читателей.
(франц. personnage, от лат. persona личность, лицо, особа). Действующее лицо, герой любого художественного произведения (театра, литературы, живописи,
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Тебя можно поздравить ты идеальный читатель: читатель- художник и мыслитель одновременно. Ты наблюдателен, эмоционален, способен к сопереживанию.
-воспитывать интерес к чтению; -совершенствовать навыки осмысления прочитанного; -развивать речь учащихся; -способствовать формированию широкого кругозора.
Подготовила учитель начальных классов Абрамовских Г.Н.
Литературная гостиная – центр научно-исследовательской деятельности учащихся. Автор – Котова Т.Ю. учитель русского языка и литературы ГОУ гимназии 1573.
СПОСОБЫ СЖАТИЯ ТЕКСТА ИСКЛЮЧЕНИЕ подробностей и деталей ОБОБЩЕНИЕ частных, единичных явлений УПРОЩЕНИЕ синтаксических конструкций.
Реклама творчества Владислава Крапивина Автор работы Смирнова Валерия МОУ «СОШ 5»
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Человек и война «Окопный» реализм в повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда» Автор работы: Тарасенко С.И. Должность: учитель русского языка и литературы.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила С.И.Тарасенко

Вопрос 1. В какой обстановке ты обычно читаешь книги? а) в шумной б) в любой в) в тишине

Вопрос 2. Интересует ли тебя внутренний мир героев книг? а) главное для меня действие, сюжет; б) для меня это самое главное в художественной литературе; в) иногда задумываюсь над этим.

Вопрос 3. Включаешься ли эмоционально написанное автором? а) бывает, и радуюсь, и грущу; б) никогда не реагирую, ведь это выдумка; в) иногда, в особо захватывающих местах.

Вопрос 4. Соотносишь ли ты читаемое со своим личным жизненным опытом? а) всегда сравниваю с собой и со своим поведением; б) иногда, когда ситуации похожи; в) нет, книжные герои далеки от реальности и не нашел ни в одном похожего на себя.

Вопрос 5. Пропускаешь ли ты описание природы? а) да, они только отвлекают от сюжета; б) иногда задерживаю на них внимание; в) никогда, т.е. они помогают лучше постичь глубины происходящего.

Вопрос 6. Быстро ли ты читаешь художественную литературу? а) моментально «проглатываю» б) по-разному в) медленно, вдумчиво

Вопрос 7. Возникает ли у тебя образное представление читаемого? а) создаются в воображении целые картины; б) иногда вижу персонажей как живых; в) никогда.

Вопрос 8. Перечитываешь ли ты книги? а) часто б) никогда в) редко

Вопрос 9. Интересны ли тебе авторы художественных произведений как личности и художники? а) всякий раз это встреча с интересным человеком, оригинально мыслящим; б) обращаю внимание только на знаменитых; в) автор мне не важен, была бы книга интересна.

Вопрос 10. Придумываешь ли ты продолжение прочитанного? а) часто проигрываю в себе разные ситуации б) нет, это дело писателя в) иногда, в случае занимательности сюжета