Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Advertisements

Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Формируем мнение. Увеличиваем продажи Основные вопросы: Как.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Контекстная реклама Эксклюзивное качество ручной сборки Алексей Иванов, компания «Синилок» Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
Транксрипт:

Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12 ноября 2008 года, Москва

Знаменитая фраза Джона Ванамейкера: «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю какая»

Параметры оценки эффективности 1.Показы рекламы 2.Клики (переходы на сайт) 3.CTR 4.Стоимость посетителя 5.Активность аудитории на сайте 6.Звонки с сайта 7.Заказы (с сайта и по телефону) 8.Выполненные заказы и объем продаж

Проблема в оценке эффективности Две группы параметров по технологии их отслеживания: С помощью систем интернет-статистики Учет истории клиента с первого звонка А вот между ними возникает разрыв…

Главный вопрос: Как понять, кто из посетителей сайта позвонил в компанию?

Варианты решения На сегодняшний день известны две технологии: AdsControl компании «Биплан» OrderStat компании «Синилок»

AdsControl Сегментирование аудитории и анализ стоимости контакта для каждого инструмента рекламы. Определение источника посетителя и показ ему соответствующего телефонного номера От клиента не требуется никаких действий, он звонит по тому телефону, который видит

OrderStat Четкая привязка каждого звонка с сайта к информации в статистике посещений сайта Отслеживание для каждого обращения всей истории от показа рекламы до получения прибыли от продажи Клиент при звонке называет идентификатор с сайта

OrderStat Какой идентификатор использовать, чтобы клиент его легко называл? Чем проще и нагляднее, тем успешнее это работает

OrderStat Какую информацию можно получить? В зависимости от задач и возможностей рекламодателя можно отслеживать, например: Стоимость звонка Стоимость заказа Возврат вложений в рекламу (прибыль с продаж/рекламный бюджет)

OrderStat Выбор точности детализации По видам рекламы: –поисковая оптимизация –контекстная реклама –товарная реклама –…–… Возможна бóльшая детализация: –поисковая оптимизация по общим (высокочастотным) запросам –поисковая оптимизация по низкочастотным запросам –контекстная реклама в Яндекс.Директе –контекстная реклама в Google Adwords –…–… Дополнительные критерии для раздельного учета: –товарные группы или виды услуг –время показа рекламы Анализ по каждому объявлению в контекстной рекламе или по каждому поисковому запросу

Главное – правильный анализ полученных результатов Анализ эффективности – не техническая задача, а аналитическая Важно помнить про статистическую погрешность Очень важна роль специалистов, которые правильно интерпретируют полученные данные Не только измерить эффективность, но и организовать работу по её повышению Повышение конверсии - огромный потенциал для роста эффективности рекламы

Миф о глубине просмотра Глубину просмотра любят за то, что её легко отслеживать Google Analytics есть отчет «Показатель отказов»: «Показатель отказов – это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы (т.е. тех, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа)»

Миф о глубине просмотра

Глубина просмотра составила одну страницу С точки зрения Google Analytics это «отказ» В реальности – это была успешная продажа: 10:55Заход на страницу ….. с поиска на mail.ru по запросу «лошадь тони» 10:56Звонок по телефону 11:00Сформирован заказ оператором … 15:47Заказ отгружен и передан в доставку

Выводы Растет важность анализа эффективности рекламы Новые подходы к анализу эффективности дают рекламодателю большие конкурентные преимущества Важны не столько технические средства сбора статистики, сколько профессиональ- ный анализ и правильная интерпретация полученных результатов

Спасибо за внимание! Алексей Иванов Коммерческий директор компании «Синилок» Телефон: (495)