Язык мой - друг мой! Авторы проекта: Учителя МОУ СОШ с. имени П. Осипенко Хабаровского края Швыдкая В.Л., Попенко Т.В., Мамоненко Т.А. 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Advertisements

Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Выполнила ученица 5 «а» класса МОУ «ООШ 39» Саблина Елизавета.
Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»
Посмотри, как хорош, Край, в котором ты живёшь!. Автор презентации: «Посмотри, как хорош! Край, в котором ты живёшь!» Давыдова Галина Николаевна учитель.
МОУ «Третьяковская СОШ» 1 класс 1. Цель: создать в классе красивый и уютный интерьер с цветами. Задачи: расширить знания о многообразии комнатных растений;
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Россия, Хабаровский край Город Хабаровск МОУ СОШ 58 Ученика 2 класса Макушенко Владимира 2010 год.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Памятники Москвы А.С. Пушкин говорил об этом человеке как об одном из «самых умных людей в России». О ком эти строки? Где в Москве находится памятник этому.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Сергей Александрович Есенин. АлександровичАлександрович С.А.Есенин как гений русской поэзии. С.А.Есенин как гений русской поэзии.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Транксрипт:

Язык мой - друг мой! Авторы проекта: Учителя МОУ СОШ с. имени П. Осипенко Хабаровского края Швыдкая В.Л., Попенко Т.В., Мамоненко Т.А год.

Русский язык- это «звучный и выразительный язык», Русский язык- это «звучный и выразительный язык», « гибкий и мощный в своих оборотах и средствах, переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам» « гибкий и мощный в своих оборотах и средствах, переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам» А. С. Пушкин. А. С. Пушкин.

Цель проекта: Задачи: Задачи: * привлечь учащихся к самостоятельной работе; * помочь учащимся увидеть красоту и богатство русского языка. показать богатство русского языка.

Основополагающий вопрос: Язык мой- друг мой? Язык мой- враг мой? Язык мой- друг мой? Язык мой- враг мой? Срок реализации проекта – 2 недели

Участники проекта: группа первая «Литераторы»; группа первая «Литераторы»; группа вторая «Всезнайки»; группа вторая «Всезнайки»; группа третья «Исследователи». группа третья «Исследователи».

Групповые задания: группа первая: « Русские писатели о языке.» группа первая: « Русские писатели о языке.» группа вторая: « Почему мы так говорим?» группа вторая: « Почему мы так говорим?» группа третья: « Что в имени тебе моём?» группа третья: « Что в имени тебе моём?»

Выводы: учащиеся самостоятельно пользуются справочной литературой; учащиеся самостоятельно пользуются справочной литературой; умеют выбрать из большого объёма нужную информацию; умеют выбрать из большого объёма нужную информацию; «…чтобы хорошо писать, надо хорошо знать свой родной язык». «…чтобы хорошо писать, надо хорошо знать свой родной язык».