2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России
1 декабря 2006 года – выпуск опытного образца электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 001, получившего название «Единая Россия»
1 декабря 2006 года, УЗЖМ (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), торжественный митинг Борис Грызлов, Эдуард Россель, Дмитрий Пумпянский
1 декабря 2006 года, УЗЖМ, торжественный митинг
1 декабря 2006г, УЗЖМ, торжественный митинг.
27 апреля 2009 года – торжественное открытие первого пускового производственного комплекса по серийному выпуску грузовых локомотивов нового поколения 2ЭС6 на УЗЖМ
Первый пусковой производственный комплекс по серийному выпуску грузовых локомотивов 2ЭС6 на УЗЖМ
Первый пусковой производственный комплекс по серийному выпуску грузовых электровозов 2ЭС6, рассчитанный на производство 60 локомотивов в год.
Первый пусковой производственный комплекс по серийному выпуску грузовых локомотивов 2ЭС6 на УЗЖМ
В настоящее время 19 грузовых электровозов 2ЭС6 производства УЗЖМ эксплуатируются на Свердловской железной дороге
17 июля 2009 года - в ходе очередного раунда российско-германских межгосударственных консультаций на высшем уровне между РЖД, концерном Сименс и Группой Синара состоялось подписание соглашения об организации совместного производства локомотивов с асинхронным типом двигателя на базе УЗЖМ
Эффективность проекта «Локомотив нового поколения» Обеспечение транспортной безопасности Обеспечение ОАО «РЖД» и иных перевозчиков локомотивами нового поколения не ниже уровня мировых аналогов. Укрепление транспортной безопасности России и отказ от импорта электровозов постоянного тока. Повышение обороноспособности страны. Повышение экономической эффективности Повышение эффективности грузоперевозок и снижение эксплуатационных расходов железнодорожной отрасли. Создание точки роста для производства наукоёмкой инновационной продукции. Поддержание социальной стабильности Поддержка более 60 предприятий, участвующих в межотраслевой кооперации, 70% из которых являются градообразующими и от их эффективной работы зависит наполнение городских бюджетов и социальная стабильность территории. Создание технологической базы для реализации проектов, связанных с освоением малонаселенных территорий РФ, в частности, «Урал Промышленный - Урал Полярный».