Я знаю каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок Скрестите шпаги ваших мнений Мы вместе сочиним урок!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я знаю каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок Скрестите шпаги ваших мнений Мы вместе сочиним урок!
Advertisements

Математический диктант Определите старший разряд 1 вариант 2 вариант а) ; б) ; б) – ; а) – ; в) 37.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Математический диктантПроверьте себя: 1. 0,32 : 0,4 = 0,8 2. 0,1 : 0,2 = 0,5 3. 0,02 : 0,5 = 0, ,06 : 0,3 = 10,2 5. 0,05 : 0,4 = 0,125 1 вариант.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби 5784, ,2301 4,509 0,7504.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Транксрипт:

Я знаю каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок Скрестите шпаги ваших мнений Мы вместе сочиним урок!

Задание 1

а) 15/25, 6/25, 18/25, 4/25, 36/25, 14/25 Ответ: 4/25, 6/25, 14/25, 15/25, 18/25,36/25

б) 684; ; ; 76; ; 3654; Ответ: 76; 684; 3654; ; ;879653

в) 3,256; 0,164; 3,25; 7,8; 3,3. ?

1) Чтобы сравнить две десятичные дроби, нужно вначале сравнить их целые части. Та десятичная дробь больше (меньше), у которой целая часть больше (меньше). 2) При равенстве целых частей у десятичных дробей сравниваются дробные части. Сравнение дробной части десятичной дроби производится по разрядам от меньшего к большему разряду. Та десятичная дробь больше (меньше), у которой величина числа в разряде больше (меньше).

в) 3,256; 0,164; 3,25; 7,8; 3,3. Ответ: 0,164; 3,3; 3,25; 3,256; 7,8 ;

Класс единиц Класс тысяч ,326 и 48,5651,0786 и 651,098 52,6 и 52,59 < < > Сравните числа:

1) 3) 4) 5) 6) 2) 3,438 и 3,48 25,4 и 25,195 7,09 и 7,2 0,394 и 0,2 0,508 и 0,6 23,7 и 23,70 Проверьте себя: < > < > < =

1) 823 стр )829 стр ) 831 стр.214

Сравните числа: Математический диктант 1 вариант 2 вариант а) 35,86 и 35,217 > а) 31,42 и 31,315 > б) 27,03 и 27,3 < б) 46,02 и 46,2 < в) 0,416 и 0,26 > в) 0,378 и 0,25 > г) 0,57 и 0,5 > г) 0,49 и 0,4 > Проверьте себя:

§31, 824, 826, 832

Что нового вы узнали на уроке? Какие навыки приобрели? Где во время урока у вас всё получалось хорошо?

_klass/ _klass/ b85/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22& b85/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22& f48ed/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22& f48ed/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22& 62d0e1e952e2/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22& 62d0e1e952e2/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22& %D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0 %20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83 %D1%8E%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83&stype=image&lr=47 &noreask=1 %D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0 %20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83 %D1%8E%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83&stype=image&lr=47 &noreask=1

Маманова А. К., учитель математики МБОУ «Большемогойская СОШ»