Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра. И. Хейзинг
Расширять кругозор учащихся. Формировать умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Формировать умения самостоятельно работать с познавательными источниками, создавать игры, викторины, разминки, презентации. Цель
Помочь школьникам в определении своих потребностей. Мотивировать детей к получению качественных знаний. Показать возможные варианты применения знаний в нестандартной обстановке. Задачи
Более успешная социализация школьников: Интеллектуальная, Социальная, творческая Планируемый результат
Формы работы Тематические игры: Что? Где? Когда? К.В.Н.Тематические игры: Что? Где? Когда? К.В.Н. «Пятерочка»,«Вертушка» Работа с познавательными источниками.Работа с познавательными источниками. Самостоятельное составление игр. Экскурсии. Встречи с интересными людьми. Интернет-игры.
Игра ребёнка – это жизненная лаборатория. С. Шацкий
И Г Р А интерес группа развитие активность
Игра - Это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Основные характеристики игр 1. Свободная развивающая деятельность. 2. Творческий импровизационный характер. 3. Эмоциональная приподнятость деятельности. 4. Наличие прямых или косвенных правил.
Феномен игры Состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в игру- обучение, в игру-творчество, игру-терапию, игру-модель человеческих отношений.
Этапы игры 1.Ориентация. 2. Подготовка к проведению. 3. Проведение игры. 4. Обсуждение игры.
Тема: Архитектурное сооружение 1. Строительство этого здания завершилось в 1932 г благодаря поддержке наркома просвещения А.В.Луначарского. 2. Первоначально в этом здании располагалась музыкальная школа, кружки, секции, студии, 2 библиотеки, спортзал и комнаты отдыха. А во время войны здесь был госпиталь. 3. С 2002 часть здания занимает филиал Пермского Технического Университета.
Ответ:
Тема: Животный мир 1. Это самый крупный хищник в Пермском крае. 2. Масса отдельных самцов бывает больше кг, самки редко бывают больше 200 кг. 3. Этого зверя можно встретить на гербе Пермского края.
Ответ: