Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Advertisements

Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
Тема проекта Авторы: Н.В. Булыгина, учитель русского языка и литературы, С.В. Петухов, заместитель директора по ИКТ учащиеся 7-а класса. © ГОУ ЯО ИРО.
©Пречистенская школа Авторы: Ставила Дарья, Сизова Екатерина. 5б класс 2006г.
Тема проекта МОУ Пречистенская сош 2010 год Авторы: Гроздилова Юлия Владимировна Протасова Елена Авенировна.
© МОУ Пречистенская СОШ Авторы: Булыгина Н.В., учитель литературы Гроздилова Ю.В., учитель биологии Петухов С.В., зам. директора по ИКТ По сказке-были.
© СОШ 1 г.Гаврилов-Ям, 2006 Автор: Киселёва Н.В., учитель начальных классов.
Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Авторы: Смирнова Татьяна Михайловна и 3 «Б» класс МОУ Любимской СОШ Районный конкурс проектов 2011.
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема проекта Авторы: О.Е.Воронова, учитель русского языка и литературы, М.П.Воронина, учитель русского языка и литературы, Г.П.Волкова, учитель русского.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Транксрипт:

Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год

Творческое название « Можно сказать, что назначение человека заключается в том, чтобы уничтожить свой род, предварительно сделав земной шар непригодным для обитания». Ж.– Б. Ламарк

Типология проекта: информационный Предметная область: природоведение Продолжительность: март-апрель

Аннотация проекта Данный учебный монопроект является информационным, разработан с учётом программы пропедевтического курса для 5 класса Н.И. Сонина и А.А. Плешакова. В XX–XXI веке очень актуальна тема экологии. Человек использует окружающую среду как источник ресурсов. Люди постоянно наращивают темпы материального производства, не задумываясь о последствиях. При таком подходе большая часть взятых от природы ресурсов возвращается ей в виде отходов. Это создаёт угрозу существованию и биосферы, и самого человека на данном этапе развития Земли.

Аннотация проекта Участники проекта учащиеся 5 класса. Длительность проекта - один месяц. Предполагается использование данного проекта как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Результатом проекта будут презентации, буклет, рисунки «Планета Земля моими глазами», кроссворды, создание веб–сайта, участие в конкурсах проектов, презентация умений учащихся перед родителями.

Этапы работы Формирование групп апрель Обсуждение, выбор темы апрель Обсуждение плана работы групп с руководителем проекта апрель Самостоятельная работа учащихся по группам апрель-май Отчет групп о проделанной работе май Контроль качества знаний по теме проекта май

Образовательные цели Сформировать у учащихся: знания об экологических проблемах, представления о последствиях влияния человека на природу.

Воспитательные цели Способствовать воспитанию: коммуникативной культуры экологической культуры.

Развивающая цель Способствовать развитию информационной культуры.

Основополагающий вопрос

Проблемный вопрос

Частные вопросы 1.Какие «подарки» сделал человек самому себе? 2.Как человек вредит живой природе? 3.Что такое «Красная книга»?

Какую опасность несёт человек, загрязняя атмосферу? 1.1. Кислота рекою льётся… Презентация Одеяло Земли Презентация Щит планеты Земля Презентация. Презентация Воздух XXI века Презентация.

2. Как человек вредит живой природе? 2.1. Океан нуждается в защите. Презентация Мир животных в опасности. Презентация, буклет. Презентация, буклет Песчаная планета Земля. Презентация.

3. Что такое Красная книга? 1.История Красной книги. презентация 1.Красная книга Ярославской области. буклет

Формы представления отчета: презентации веб - сайт буклеты фоторепортаж анкета кроссворды экологический словарь экологический календарь

УМК презентации 1,2,3,4,5,6,7,8 веб – сайтвеб – сайт буклет 1, 212 методические материалы дидактические материалы

Использованные ресурсы 1. Погода и климат перевод с английского В. Быстрова. Терра – книжный клуб, Природоведение. 5 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. 6-е изд., испр.– М., Дрофа, Природа и человек.– М.: Просвещение, 1991.–223с. 4. Неизвестное об известном. – М.: Росмен, Экологический букварь. – М.: Экоиздат, Вода и воздух. М.:ООО « Мир книги» –192с. 7. Детская энциклопедия г

Использованные ресурсы 8.Энциклопедический словарь юного географа-краеведа. М.:«Педагошка», Красная книга Ярославской области. 10. Охрана природы: Факультатив. курс: Пособие для учащихся. А.В.Михеев, К.В. Пашканкг, др. Под ред. К.В.Пашканга. – 2–е. переработ. – М.: Просвещение Новиков Ю. В. Природа и человек.– М.: Просвещение, Химия. 9 класс: сборник элективных курсов / сост. Н.В. Ширшина.– Волгоград: Учитель, Учебное электронное издание «Экология». 14. Поисковый сервер