Директор школы Анохина Г.П Зам. директора по УВР Бубнова Я.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам. директора по УВР Бубнова Я.А Современный первоклассник имеет следующие особенности: 1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития.
Advertisements

Адаптация первоклассника Учение в школе – это новый период в жизни вашего ребенка.
Современный первоклассник имеет следующие особенности: 1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса,
Закон семьи Ед. тр. Зн. похв. Тр. уч. Разд. благ.
Первые дни ребенка в школе. Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности.
Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы и смех, Взлёт и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это.
У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. У детей обширная.
Современный первоклассник имеет следующие особенности: 1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса,
Адаптация первоклассников Педагог-психолог Монгуш Ш.О.
Родительское собрание 2 Трудности адаптации Трудности адаптации первоклассников к школе первоклассников к школе Педагогика должна стать наукой Педагогика.
Основная задача адаптации - нахождение равновесия между ребенком и новой окружающей средой. Следует отметить, что это не только новая учебная среда. При.
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
I закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку. Закон семьи II закон. Закон значимости похвалы для ребенка. III закон. Закон.
Основные вопросы для обсуждения: Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе. Система взаимоотношений с ребёнком в семье в период адаптации.
Закон семьи Ед. тр. Зн. похв. Тр. уч. Разд. благ.
Современный первоклассник имеет следующие особенности: 1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса,
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
Тема: «Формы, методы и причины школьной дезадаптации» КГУ «Володарская средняя школа» Учитель физической культуры: Гаазе Светлана Николаевна 2012 г.
Ваш ребёнок переступил школьный порог, в Вашей душе, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили всё ваше существование. Красный.
Закон семьи Закон семьи = ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд.благ.
Транксрипт:

Директор школы Анохина Г.П

Зам. директора по УВР Бубнова Я.А

Современный первоклассник имеет следующие особенности: 1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. 2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна. 3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение 4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими. 5. У современных детей более слабое здоровье. 6. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры.

Приоритетная цель современной школы – личностно-ориентированное обучение. Задачи построения такого обучения: Сформировать все психические процессы, которые обеспечат полноценное образование. Развить коммуникативную деятельность, умение общаться и сотрудничать с другими людьми. Сформировать учебную деятельность. Научить ребёнка учиться: уметь принимать учебную задачу; находить способы её решения; отбирать нужные средства; контролировать свои шаги; самому оценивать полученные результаты.

класс Кл.руководитель Высокий уровень готовности Средний уровень готовности Низкий уровень готовности 1 а Болотова Марина Александровна 100% 00 1 б Загидулина Ленара Ильдусовна 50% 0 1 в Попова Татьяна Васильевна 68% 32%0 1 г Смолей Юлия Ивановна 52% 41%7% Всего 67,5% 31%1,5% Сводные результаты инструментальной готовности

Уровни готовности Содержание Высокий уровень - Первоклассник положительно относится к школе. Предъявляемые требования воспринимает адекватно. - Учебный материал усваивает легко, глубоко и полно, успешно решает усложненные задачи. - Прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя. Выполняет поручения без внешнего контроля. - Проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе (всегда готовится ко всем урокам). -ребенок готов включаться в образовательные ситуации, создаваемые учителем на уроке 67,5%

Средний уровень - Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний. - Понимает учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно. - Усваивает основное содержание учебных программ. - Самостоятельно решает типовые задачи. - Сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при условии контроля с его стороны. -ребенок еще не полностью освоил способ выполнения тех или иных действий, но опыт выполнения имеет и применяет в учебной ситуации. 31%

Низкий уровень - Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе. - Нередко жалуется на здоровье, у него доминирует подавленное настроение. - Объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно. - Самостоятельная работа с учебником затруднена. - При выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса. - К урокам готовится нерегулярно. Для того чтобы он начал заниматься, необходимы постоянный контроль: систематические напоминания, побуждения со стороны учителя и родителей. -ребенок не готов обучаться на основе тех образовательных ситуаций, которые предлагает им педагог. 1,5%

Ребёнку очень важно знать, что родители небезразличны к его школьным делам, ведь школа играет важнейшую роль в его жизни. Отношение взрослых к родительским собраниям сказывается на отношении учащегося к учебе, так как родители личным примером показывают, насколько серьезно они воспринимают школьную жизнь детей. Поделиться своими мыслями ребенку психологически легче, когда он видит заинтересованность родителей, их сопричастность происходящему. Огромное значение имеет для ребенка и мнение старших о школе, об учителях. Нельзя от детей требовать выполнения школьных правил, а самим их игнорировать Ребёнку очень важно знать, что родители небезразличны к его школьным делам, ведь школа играет важнейшую роль в его жизни. Отношение взрослых к родительским собраниям сказывается на отношении учащегося к учебе, так как родители личным примером показывают, насколько серьезно они воспринимают школьную жизнь детей. Поделиться своими мыслями ребенку психологически легче, когда он видит заинтересованность родителей, их сопричастность происходящему. Огромное значение имеет для ребенка и мнение старших о школе, об учителях. Нельзя от детей требовать выполнения школьных правил, а самим их игнорировать так считает психолог Ирина Приклонски х.

Анализ результатов психологической диагностики Психолог школы Мясникова А.И

Самооценка Эмоциональное состояние учащихся Эмоциональное отношение Уровень общей адаптации УтромВ школе Дома К одноклассника м высокий Средний Низкий дезадаптация Высокая Завышенна я Адекватная Заниженная Очень хорошее Хорошее Плохое Очень плохое Очень хорошее Хорошее Плохое Очень плохое Очень хорошее Хорошее Плохое Очень плохое Очень хорошее Хорошее Плохое нейтрально е Общий результат по всем классам ученик а 62 % 30 % 7%1% 64 % 28 % 7%1% 52 % 38 % 9%1% 51 % 34 % 9%6% 52 % 42 % 5%1% 100 % - Анализ результатов психологической диагностики