Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Advertisements

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Транксрипт:

Тема проекта Четырехугольники вокруг нас

Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной темы : Знаем ли мы виды четырехугольников? Какие мы знаем свойства и признаки четырехугольников? Где можно применить наши знания?

Дидактические задачи проекта: Учебный предмет- Геометрия 8 класс. Участники проекта: Ученики 8-А и 8-Б классов МОУ СОШ 45 г.Архангельска Изучение нового материала по теме «Четырехугольники»; Отработка навыков решения задач на применение признаков и свойств четырехугольников; Самостоятельная работа с различными источниками информации; Воспитание интереса к предмету.

Методические задачи проекта: Создать поисковую и исследовательскую деятельность учащихся; Использовать дифференцированный подход в подборе геометрических задач; Написание рефератов по темам проекта; Использовать ИКТ и игровые технологии. Визитка проекта – презентация проекта - открытый урок.

Как из многоугольников получаются многогранники? Чем интересен параллелепипед? Какие виды параллелепипедов вы знаете? Знакомый и новый прямоугольный параллелепипед Куб и квадрат родственные понятия? Трапеция и усеченная пирамида. Вопросы для самостоятельного исследования учащихся:

Этапы проекта Создание проблемной ситуации для учащихся с целью выбора темы исследовательской работы Создание творческих групп Проектирование учебной работы в группах. Обсуждение плана работы с учащимися индивидуально и в группах; Практикумы по решению задач и работа с дополнительной литературой Проектные мастерские – создание презентаций, написание рефератов Представление работ по теме проекта и подведение итогов Рефлексия учащимися своей деятельности. Сроки проекта – 3 недели.

Презентация выполнена учителем математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 45 г.Архангельска Чащиной Ольгой Леонидовной