Внеклассное мероприятие «Тропа семи испытаний» Подготовила: учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области Харчевня «Три поросёнка»
Advertisements

5 – 7 классы Заколдованный лес Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области.
Меню Салаты закуска грибная Первые блюда суп из математических смекалок Повара: три поросёнка.
999+1= = = = = = = = = = =
В каморке у папы Карло Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленникова Хворостянского района Самарской области.
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом.
Сначала люди не умели записывать числа при помощи цифр. Чтобы записать какое-то число, они просто повторяли один и тот же знак, символизирующий единицу.
Станция «Угадай-ка» Станция «Угадай-ка» Попкова Т.Г. и Шитова И.А. МБОУ СОШ 2 МО город Горячий Ключ.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса. I раунд Разрезания Логические задачи Задачи- шутки II раунд II раунд.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Развивающая игра-конкурс для учащихся 5-6 классов. Подготовила Родионова Ирина Васильевна учитель математики МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы» Своя игра.
«Умножение десятичных дробей» тест 5 класс «Умножение десятичных дробей» тест 5 класс Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна Подготовила.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
(2 ·8 – 6)·3 – 15 2.Найдите НОД чисел 16 и 48 3.Решите уравнение: х + 14 = 21 4.Найдите НОК чисел 50 и 15 5.Найдите.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
Задачи со спичками Материалы подготовлены учителем школы 1254 Сапожниковой Евгенией Анатольевной.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие «Тропа семи испытаний» Подготовила: учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области Размещено на

Харчевня «Три поросёнка»

Меню Салаты закуска грибная Первые блюда суп из математических смекалок Вторые блюда гарнир – кроссворд «И в шутку, и всерьёз» Повара: три поросёнка

Закуска «Грибная» Где берёзки да дубы Летом выросли грибы. Тут - волнушки и опята, Там - лисички и маслята. Под сосной - боровики, Так им рады грибники!

Два ведра и коромысло Два брата купаются, а третий насмехается.

Нет, так как будет ночь Суп из математических смекалок На улице в 11 часов вечера идет дождь. Можно ли утверждать, что через 72 часа будет солнечная погода?

Положил рыбу на тарелку так: ХI В харчевню пришли 11 человек и потребовали подать им по рыбине. К сожалению, у хозяина оказалось всего 3 небольшие рыбины. Тем не менее, хозяин не желал упустить случая поживиться: имея в своем распоряжении три рыбы, он обещал гостям подать на стол 11. Гости заинтересовались этим и даже согласились уплатить деньги вперед. Как хозяин харчевни исполнил своё обещание? Суп из математических смекалок

Да, одному из них надо дать яблоко в корзине Суп из математических смекалок В корзине лежат четыре яблока. Можно ли эти яблоки поделить поровну между четырьмя братьями так, чтобы в корзине осталось одно яблоко? Резать яблоки не разрешается.

К О О А Р Т Н Я Ь Н Л Гарнир-кроссворд «И в шутку, и всерьёз» ИА Р ЕДМ Х И Е ЕЕ ДНЛ Л У Ч Б К У ИРЭ АДВ И А Р Н Н У В Е Е С К О К И Б И А А Е М М Т Т К А 5 Проверка учеников на выживание Арифметическое действие Геометрическая фигура, которая дружит с солнцем Геометрическая фигура, которая дружит с солнцем Равенство, содержащее переменную Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны Самая нелюбимая оценка ученика Забор для математических действий Ученый – математик Учебник, напичканный задачками

Очень рады будем вас видеть снова в нашей харчевне «Три поросёнка»

5 – 7 классы Заколдованный лес

Какой знак нужно поставить между цифрами 3 и 4, чтобы получилось число больше, чем 3, но меньше, чем 4? Плюс Деление Запятую

7 рыбаков съели 7 судаков за 7 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков? 7 дней 1 день 10 дней

Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, при условии, что цифры не повторяются? 3 5 6

От какого слова происходит название цифры «Нуль»? Мало Пусто Недостаточно

Как правильно пишется слово «_д_ницца»? Еденицца Единицца Идиницца

Число, которое не относится ни к простым, ни к составным? 3 2 1

Кто автор первого русского учебника математики? Магницкий Колмагоров Виленкин

Площадь квадрата равна 196 см 2. Чему равна длина стороны? 49 см 14 см 98 см

Числа, которые употребляются при счете предметов Целые Рациональные Натуральные

В добрый путь! Желаю в пути не грустить и не устать! Желаю в пути не грустить и не устать!

В каморке у папы Карло

Из спичек построен дом. Переложите 2 спички так, чтобы дом повернулся другой стороной.

Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Переложите две спички так, чтобы образовалось 5 равных квадратов. Переложите две спички так, чтобы образовалось 5 равных квадратов. 5 2

Переложите 5 спичек так, чтобы получилось 3 квадрата. Переложите 5 спичек так, чтобы получилось 3 квадрата.

Переложите 3 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата. Переложите 3 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата. Трииии….

Уберите 4 спички так, чтобы осталось 5 квадратов.

Уберите 8 спичек так, чтобы осталось 2 квадрата. Размещено на