Гофман Надежда Петровна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Advertisements

Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Коррекционная работа как условие сохранения и поддержки индивидуальности ребенка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Мастер - класс МОУ ЛИЦЕЙ 9 г. Слободского Луппова О.А.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

Гофман Надежда Петровна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск Региональная Научно-практическая конференция « Формирование психологически безопасной среды в образовательной организации ».

Адаптация человека в новых условиях жизни и деятельности, как правило, связана с напряжением его душевных и физических сил. Чем младше человек, чем меньше его социальный опыт, тем более сильным будет это напряжение.

Цель работы: создать педагогические и социально- психологические условия, позволяющие учащимся начальной школы овладеть навыками социализации в процессе образования. Задачи: формирование у учащихся умения ориентироваться в новой социальной среде.

Игра один из видов деятельности, значимость которой заключается, в самом процессе, а не в результатах. Она помогает психологической разрядке, гармоничному вхождению в мир человеческих отношений.

Функции игры (по С.А.Шмакову) Функция социализации. Игра есть сильнейшее средство включения ребенка в систему общественных отношений, усвоения им богатств культуры. Функция межнациональной коммуникации. Игра позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру различных национальностей. Функция самореализации ребенка в игре как «полигоне человеческой практики».

Коммуникативная функция игры ярко иллюстрирует тот факт, что игра реализует коммуникативную деятельность. Диагностическая функция игры предоставляет возможность педагогу распознавать и фиксировать различные проявления ребенка (интеллектуальные, творческие, эмоциональные). Терапевтическая функция игры заключается в использовании игры как средства преодоления различных трудностей, возникающих у ребенка в поведении, общении, учении.

Функция коррекции предполагает внесение позитивных изменений, дополнений в структуру личностных показателей ребенка. Развлекательная направлена на достижение удовольствия и пробуждение интереса.

Формы работы Тренинги Часы общения Ролевые игры Речевые игры Социальные игры Инсценирование Дидактические игры Разбор жизненных ситуаций Психологические игры

Проектный метод обучения, позволяет строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дает возможность учащимся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно- познавательной деятельности, результаты которой должны быть «осязаемыми».

Кружки: Умники и Умницы Служу Отечеству пером Азбука пешехода Первые шаги в экономику Горные лыжи Футбол Мастерская чудес Безопасное колесо Фитнес Экскурсии: в музеи города, области Лапландский заповедник, Праздник Севера в Ловозеро, Снежная деревня и Ботанический сад города Кировска, обзорная по городу Мурманск и Океанариум. Семейные праздники, конкурсы, фестивали

Мониторинг социально-психологического климата в коллективе

Все фото детей размещены в презентации с письменного разрешения родителей (законных представителей) Используемая литература: Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. – М.: Вента-Графф, – 112 с. Примерная программа воспитания и социализации учащихся. Начальное общее образование. Москва, Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. - М., 1994.