Система диагностики «Уровня воспитанности » в рамках реализации ФГОС НОО в МБОУ «Айская СОШ»
Критерии особенностей индивидуально – личностного развития ребёнка
Качество личности оценивается по 100 бальной шкале «20»- качество не проявляется; «40»- качество проявляется редко; «60»- качество проявляется почти всегда, но под воздействием воспитателя; «80»- качество проявляется почти всегда, но не стало ещё потребностью обучающегося, требуется контроль со стороны взрослых, коллектива; «100»- качество стало потребностью, иначе обучающийся поступить не может.
Эрудиция Прочность и глубина знаний Использование разнообразных источников информации Доказательность и аргументированность суждений Сообразительность
Прилежание Старательность и добросовестность Регулярность и систематичность знаний Самостоятельность Внимательность Взаимопомощь
Трудолюбие Организованность и собранность Стремление совершенствовать результаты Бережливость Привычка к самообслуживанию Следование правилам безопасности в работе Эстетика в труде
Я и природа Бережное отношение к земле, к растениям, животным Сохранность природы в повседневной жизнедеятельности и труде Помощь природе
Я и общество Выполнение правил поведения Соблюдение правил внутреннего распорядка Следование нормам и правилам человеческого общежития Участие в жизни класса и школы
Эстетический вкус Аккуратность и опрятность Культурные привычки Внесение эстетики в жизнедеятельность Умение находить прекрасное в жизни Посещение культурных центров
Я и моё я Саморегуляция Умение организовывать своё время Соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой Забота о своём здоровье
Индивидуально-личностные особенности