Система диагностики «Уровня воспитанности » в рамках реализации ФГОС НОО в МБОУ «Айская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы предметных образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО с использованием АИС «Сетевой город. Образование»
Advertisements

Тема Организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы диагностики образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО средствами АИС «Сетевой город. Образование» в.
Дополнительная образовательная программа. Данная программа эколого-биологической направленности ориентирована на развитие духовных ценностей ребенка в.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Тема: Проектная деятельность в группе раннего возраста МДОУ д/с 145 о.в. г. Магнитогорск Подготовила: воспитатель Комягина Марина Александровна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
«Развитие личности ребенка в трудовой деятельности» «Развитие личности ребенка в трудовой деятельности»
Умение устанавливать причинно-следственные связи Иметь обобщенные представления о животных, растениях; Бережно относиться к природе, владение некоторыми.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Определение уровня воспитанности детского коллектива методика разработана воспитателем семьи «Смешинка» Потаповой Т.П.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
«Труд – форма организации деятельности детей раннего возраста»
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Система диагностики «Уровня воспитанности » в рамках реализации ФГОС НОО в МБОУ «Айская СОШ»

Критерии особенностей индивидуально – личностного развития ребёнка

Качество личности оценивается по 100 бальной шкале «20»- качество не проявляется; «40»- качество проявляется редко; «60»- качество проявляется почти всегда, но под воздействием воспитателя; «80»- качество проявляется почти всегда, но не стало ещё потребностью обучающегося, требуется контроль со стороны взрослых, коллектива; «100»- качество стало потребностью, иначе обучающийся поступить не может.

Эрудиция Прочность и глубина знаний Использование разнообразных источников информации Доказательность и аргументированность суждений Сообразительность

Прилежание Старательность и добросовестность Регулярность и систематичность знаний Самостоятельность Внимательность Взаимопомощь

Трудолюбие Организованность и собранность Стремление совершенствовать результаты Бережливость Привычка к самообслуживанию Следование правилам безопасности в работе Эстетика в труде

Я и природа Бережное отношение к земле, к растениям, животным Сохранность природы в повседневной жизнедеятельности и труде Помощь природе

Я и общество Выполнение правил поведения Соблюдение правил внутреннего распорядка Следование нормам и правилам человеческого общежития Участие в жизни класса и школы

Эстетический вкус Аккуратность и опрятность Культурные привычки Внесение эстетики в жизнедеятельность Умение находить прекрасное в жизни Посещение культурных центров

Я и моё я Саморегуляция Умение организовывать своё время Соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой Забота о своём здоровье

Индивидуально-личностные особенности