Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель: Ускова Анна Ивановна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Солнышко» пос. Эльбан.
Advertisements

МОУ СОШ п. Октябрьский, Ванинский район Кузьмина Е.В. 2011г. ПРОГРАММАорганизации.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ театрального кружка «Карусель» (общекультурное направление) Автор-составитель: Педагог-организатор Грамакова.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального образования Подготовила педагог ДО МБОУ «СОШ 31» п. Восток Власова Н.В.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»

Направление программы: общекультурное Вид деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная Художественное творчество

Тип программы: Комплексная образовательная программа, предполагающая последовательный переход от воспитательных результатов 1 к результатам 3 уровня в различных видах внеурочной деятельности

Актуальность программы: Искусство сцены призвано развлекать, воспитывать, проповедовать; Сила воздействия театра велика; В обществе – кризис духовности Остро стоит вопрос о воспитании детей и подростков всесторонне развитыми, понимающими и принимающими нравственные устои нашей страны, ее блестящее культурное наследие; Театр – одно из мощнейших средств приобщения к культуре, духовности

Цель программы: Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей детей, через погружение в мир театра; подготовка ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с искусством театра.

Задачи программы: Знакомство детей с основами организации театральных представлений; изучение теоретических и практических основ актерского дела, режиссуры, художественной сценической композиции (сценографии), основ словесного действия и сценической речи, сценическому движению, мезансценированию;

Развивать умение творчески, с воображением и фантазией, относиться к выбранному делу и поставленной задаче; Развивать творческие способности, воображение, расширять словарный запас; Формировать интерес к мировой художественной культуре, театральному искусству и его жанровому многообразию; уважение к людям театральных профессий; воспитание культуры речи.

Формы организации учебной деятельности: Вводные занятия Групповые занятия Индивидуальные занятия Культурно-досуговые мероприятия

Личностные универсальные учебные действия: Способность к самооценке на основе критериев; Эмпатия на понимание чувств других людей и сопереживание им; Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия: Способность принимать и сохранять учебную задачу; Контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные универсальные учебные действия: Умение учитывать позицию собеседника; Организовывать и осуществлять сотрудничество; Адекватно воспринимать и передавать информацию.

Планируемые результаты: Знания Умения Сценографию и терминологию сцены Выполнять простейшие этюды на беспредметное действие Историю возникновения театра Выполнять групповые и парные этюды Речевые жанры Владеть собой и правильно воспринимать замечания и советы, как педагога, так и товарищей Секреты перевоплощения Пользоваться терминологией