Звуки речи в английском и русском языках Авторы: Воротина Лилия Александровна, учитель английского языка; Киселева Ольга Владимировна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Что изучают фонетика и графика ? Работу выполнил ученик 8 Б класса Назаров Иван.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Фонетика изучает звуки речи (выделяются квадратными скобками), ударение и слоги. Произнесём звук П Какие органы участвовали в образовании звука? Произнесём.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Тест по русскому языку «Фонетика» 1 класс Выполнил Участник 131 Начать тестНачать тест ca-baby-03-1.jpg.
Гласные: Aa Yy Oo Uu Ii Ee Согласные: BbCcDdFfGgHh KkLlMmNnPpQq SsTtVvWwXxZzRr Jj.
Фонетика Расшифровка опорного конспекта. Автор: Попков С.И., учитель русского языка МОУ СОШ 112 города Уфы Данная презентация предназначена для самостоятельной.
Презентация урока по русскому языку на тему : «Фонетика. Звуки речи и буквы». Учитель ГБОУ СОШ 618 Катанова И.Н.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Звуки речи в английском и русском языках Авторы: Воротина Лилия Александровна, учитель английского языка; Киселева Ольга Владимировна, учитель начальных классов БОУ «Вохтожская средняя общеобразовательная школа 2»

Фонетика Что изучает фонетика? Что изучает фонетика? Почему важно изучать правила фонетики ? Почему важно изучать правила фонетики ? Сколько букв в английском алфавите? Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных в английском языке? Сколько гласных в английском языке? Назовите их. Назовите их. Сколько согласных в английском языке? Сколько согласных в английском языке? Назовите эти буквы. Назовите эти буквы.

Чтение слов в английском языке Открытый тип слога Закрытый тип слога Типы слога

Открытый тип слога Aa[ei] name facecake I am Bob

Открытый тип слога Ee [i:] beeheshe

Открытый тип слога Ii [ai] five 5 biketiger

Открытый тип слога Yy [ai] myflysky

Открытый тип слога Oo [ Ə u] roseno nose nosenose

Открытый тип слога Uu [ ju:] musicpupil

Закрытый тип слога Aa [ æ ] catbagrabbit

Закрытый тип слога Ii [ i ] bigpig six 6

Закрытый тип слога Ee [ e ] penredten 10

Закрытый тип слога Oo [ Þ ] dogfrogfox

Закрытый тип слога Uu [ Λ ] runupjump

Краткость и долгота звуков hut Uu [ Λ] (хижина) heart Aa [ a: ] (сердце)

Краткость и долгота звуков sheep [ i: ] (овца) ship [ i ] (корабль)

Краткость и долгота звуков dark [a:] (темно) (темно) duck [ Λ ] (утка) (утка)

Звонкие и глухие согласные p - b p - b s - z s - z t - d t - d f - v f - v

Звонкие и глухие согласные bad [d] (плохо) bat [t] (летучая мышь)

Звонкие и глухие согласные kit [d] (котенок) kid [t] (козленок)

Звонкие и глухие согласные foot [t] (нога) food [d] (еда)

Мягкость и твердость согласных [m] milk, music, middle (миля) [ l ] sleep, leave, lit (лидер) [ r ] tree, green, street (три)

Гласные и согласные звуки в русском языке Для чего нужны звуки? Для чего нужны звуки? Какую они играют роль? Какую они играют роль? На какие группы делятся звуки в русском языке? На какие группы делятся звуки в русском языке? Какие игры со звуками вы знаете? Какие игры со звуками вы знаете?

Анаграммы Составьте новое слово: Составьте новое слово: Кулак – Кулак – Корма – Корма – Камыш - Камыш -

Метаграммы С буквой Л - в игре в футбол Часто слышим слово … С Д уж в слове смысл на тот – Мерой стало – просто … * * * * * * С глухим согласным Наливаюсь в поле, Со звонким – Сам звеню я на раздолье.

Логогрифы Вол – Вол – Гроза – Гроза – Уха - Уха -

Музыкальная школа - Какие звуки занимаются в этой школе? - Сколько гласных звуков в русском языке? - Назовите эти звуки: -[а], [о], [и], [ы], [у], [э].

Гласные звуки -Какие звуки мы слышим в слабой позиции? - Что нужно сделать, чтобы верно написать эти слова?

Согласные звуки -Какими звуками отличаются слова: Дам – там, жаль – шаль, дог – рок? Непарные согласные Непарные согласные звонкие глухие звонкие глухие [л], [м], [н], [р], [й] [х], [ц], [ч], [щ]

Слабая позиция согласных звуков - Какие звуки мы произносим в словах : - Как мы проверим, какую букву писать, если звук находится в слабой позиции?

Парные согласные по твёрдости - мягкости - Назовите согласные звуки, которые не имеют твёрдой пары: -Всегда мягкие [й], [ч], [щ]. -Назовите согласные звуки, которые не имеют мягкой пары: - Всегда твёрдые [ж], [ш], [ц].

Обозначение мягкости согласных звуков -Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Разгадайте метаграмму: Со звуком [л] – найдёте под землёй Со звуком [л] – найдёте под землёй ( Я, как известно, каменный и бурый). А с [л] я в комнате любой, В геометрической фигуре. (Уголь – угол) (Уголь – угол)

Использованные ресурсы 1)Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др. Английский с удовольствием: Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, )Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др. Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. –Обнинск: Титул, )Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием. 2-9 классы» – Обнинск: Титул,2007 4) festival.1september.ru (Сайт педагогического фестиваля «Открытый урок»)