Проценты в жизни и математике. Работу выполнили от лица учителей Преснякова Елена Шушпанникова Лидия Ревков Алексей % % % % %
Творческое название проекта Денег наживешь – без нужды проживешь
Побуждение к самостоятельной исследовательской деятельности. Формирование умений высшего порядка (анализ, синтез, способность к инсайту). Формирование компетентности в сфере самостоятельной, познавательной деятельности. Формирование устойчивого интереса к изучении математики. Формирование навыков работы в команде.
Отработка умений и навыков действий с процентами, т.е. нахождение процентов числа, числа по его процентам. Отработка умений и навыков действий с процентами, т.е. нахождение процентов числа, числа по его процентам. Вывод формул простых и сложных процентов и их связь с практической деятельностью. Вывод формул простых и сложных процентов и их связь с практической деятельностью. Умение грамотно производить расчеты. Умение грамотно производить расчеты.
Основополагающий вопрос: А всё ли мы знаем о процентах ?
Проблемно-тематический вопрос: Как проценты влияют на нашу жизнь ?
I. Исторический этап. I. Исторический этап. II. Теоретико-практический этап. III. Расчетный этап. IV. Вывод.
Вывод: Из всех математических навыков, поддающихся изучению, применение процентных исчислений, вероятно, наиболее полезный и практический навык.
1. Виленкин Н.Я. и др. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразов. учрежд. М. : Мнемозина, 2004 г. 2. Виленкин Н.Я. и др. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразов. учрежд. М. : Мнемозина, 2004 г. 3. Нурк Э.Р. Тельгмаа А.Э. Математика 5 кл