Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Advertisements

ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Актуальность. Проблемы. Реализация. Необходимость… Теоретические основы технологии портфолио.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Транксрипт:

Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО

"Портфолио" (в широком смысле слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио активно применяется в зарубежных системах образования, относящих его к разряду "аутентичных" индивидуализированных оценок, ориентированных на новые формы оценивания, а также самооценивания.

Цель портфолио: Учет результатов, достигнутых учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. Представить отчёт по процессу образования подростка, увидеть "картину" значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретённые знания и умения.

Педагогические задачи решаемые портфолио: Поддержание высокой учебной мотивации школьников;

Педагогические задачи решаемые портфолио: Поощрение активности и самостоятельности, расширение возможностей обучения и самообучения;

Педагогические задачи решаемые портфолио: Развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

Педагогические задачи решаемые портфолио: Формирование умений учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Состав портфолио: «Портфолио работ» «Портфолио отзывов» «Портфолио документов»

Портфолио документов Документы определяющие образовательный рейтинг (итоговая бальная оценка): предоставляются аттестаты, грамоты, дипломы, сертификаты;

Портфолио работ Собрание различных творческих, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, прохождение курсов по выбору, спортивных и художественных достижений – данные документы дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности;

Учебная деятельность (Олимпиады предметные) Категория олимпиады Предмет Место Количество баллов Общее количество баллов Школьная Гимназичес кая Окружная Областная Российская

Научно – практическая конференция Уровень конференции Предмет Место Количество баллов Общее количеств о баллов

Портфолио отзывов Характеристика отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, работниками дополнительного образования и письменный анализ самого ученика, своей деятельности и её результатов: «Мой индивидуальный профессиональный маршрут»

Уважаемые коллеги! Прошу Вас отметить, какие учащиеся смогут успешно учиться в 10 классе лицея Ф.И.О. Учащихся Русский язык Математи ка История БиологияхимияФизика Географ. Французс кий яз. Английск ий язык Иванов И.И

Информация о прогнозировании успешного обучения ученика в старшем звене лицея 1 Ф.И.О. Учащихся Смогу ли я учиться в 10 классе лицея 1 Обучаемость по пятибалльной системе Рейтинг учителей об успешном обучении учащихся 9 класса в 10 классе лицея 1 (положительных ответов из 9 возможных) Иванов И.И.да 55

Для учащихся Мой дальнейший образовательный маршрут Март 2007 г. Ф.И.О. учащихся 10 класс Лицея 10 класс другая школа Средние специальные учебные заведения Иванов И.И.