Роль семьи в формировании здорового образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи в формировании здорового образа жизни.
Advertisements

Роль семьи в формировании здорового образа жизни Автор: Улицкая Светлана Романовна учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 4» г. Красноперекопск.
Здоровый ребёнок в здоровой семье.. Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. И. Тургенев.
«Здоровье детей – забота родителей» МБОУ «СОШ 14» Кл. рук. 7 б класса: Вакалова Н.Н. Нижневартовск: 2013.
Группы здоровья учащихся Группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные.
И ВИТАМИНАХ. Почему надо правильно питаться; Какие продукты питания полезны,а какие вредны; Основные витамины и их значение для нашего здоровья.
Работу выполнила: Ученица 9-Б класса НахабинскойСОШ 3 с УИОП Клевакина Наталья.
Подготовила учитель начальных классов МОУ гимназии 87 г. Краснодара Мухина Марина Юрьевна.
Проблемы формирования здоровья современных подростков.
Цель: способствовать формированию у учащихся ответственности за поддержание и сохранение своего здоровья.
Здоровье детей в наших руках Родительское собрание.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.
Классный час «Правила здорового образа жизни школьника» Выполнила: Сурайкина Е.Г., МОУ школа 88.
D С А В Из энциклопедии я узнала, что слово «витамин» придумал польский ученый Казимир Функ.Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового.
Режим дня Режим – это распорядок дел в течение дня. При составлении режима дня необходимо соблюдать правила: 1. Учёбу и труд сочетать с отдыхом. 2. Проводить.
физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье.
Здоровый образ жизни это ежедневный комплекс мер, который состоит из правильного сбалансированного питания, занятий спортом, отказа от вредных привычек,
Подготовил Шамаль Дима 4-в класс. нервозность пристрастие к сладкому ссорызависть игромания недосыпание.
Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка.
Транксрипт:

Роль семьи в формировании здорового образа жизни

Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. И. Тургенев.

Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического здорового воспитания. В.А. Сухомлинский

Статистика по школе

«Здоровье (по определению всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.»

Правильное питание и витаминизация Гигиена и режим дня Физическое здоровье Психоэмоциональное здоровье

24% – мальчики потребляют на 55,5% калорий больше, чем девочки 1960 г 2010 г – у 20%мальчиков констатируется излишек веса по сравнению с нормой 90%

КАРНИТИН вещество, которое обеспечивает доставку топлива в энергетические системы клеток карнитин содержится в мясе говядины, телятины;много его в молоке Если подросток ест достаточно мяса, рост своего сердца он может и не заметить – будет в меру бодр и энергичен.

Витамин Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, необходимо для жизни. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин». Детям младшего школьного возраста надо съедать в день грамм овощей и фруктов

Режим дня –одно из направлений сохранения здоровья ребенка

Великий физиолог Павлов не раз говорил, что ни что не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни. Это и есть режим дня. Если ребёнок не доспал – у него нет внимания, на уроке он зевает, отвлекается. Поэтому должны быть отведены определённые часы для занятий, прогулок, сна и других различных дел.

Древние греки утверждали: «Хочешь быть здоровым – бегай. Хочешь быть красивым – бегай. Хочешь быть умным – бегай»

Группы здоровья: группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико- лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям; группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями

Физические упражнения развитие и улучшение памяти развитие и улучшение физического здоровья развитие и улучшение умственных способностей

Любовь, понимание и одобрение так же нужны маленькому человечку для здоровья, как кальций, йод, солнечный свет и воздух.

В здоровом теле- здоровый дух. Болен – лечись, Здоровье дороже Лук с чесноком - Зелень на столе - Через рот Никто не позаботится о тебе лучше- Здоровье в порядке - Делу время Быстрого и ловкого Кто любит спорт- болезнь не догонит. потехе – час. спасибо зарядке. а здоров берегись. богатства. родные братья. здоровье на сто лет. сто болезней входит. чем ты сам! здоров и бодр.

Здоровье – это красота. Здоровье – это богатство, которое не продается и не покупается. Здоровье – мы и природа. Здоровье – когда мы бегаем, прыгаем, и у нас все получается. Здоровье – это то, что нужно беречь. Здоровье – это сила и ум. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье нужно всем: и детям, и взрослым, и даже моему коту. Здоровье – это счастье, это когда здоровы наши близкие люди, когда у нас дружная семья, и мы с радостью бежим домой, где нас всегда ждут. Что такое здоровье?

Здоровая семья - счастливая семья!