Из опыта работы. «Сопровождать» - « идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Создание плана совместной деятельности участников УВП по сохранению и укреплению психологического здоровья детей с особыми образовательными потребностями.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Развод родителей. Внебрачные рождения. Смерть одного из родителей. Расширенные неполные семьи.( В результате потери родителей (смерть, потеря родительских.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы удовлетворены, способности развиты.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация психологического анкетирования участников образовательного процесса в рамках проведения анонимного, добровольного тестирования учащихся образовательных.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
С Выполнила:Сотникова И.М, учитель-логопед МБОУКСОШ5 Алтайский край,с.Кулунда.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Транксрипт:

из опыта работы

«Сопровождать» - « идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого ».

- Создание благоприятного эмоционального климата в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии; -Формирование педагогической компетенции родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья;

- образовательное - профилактическое - диагностическое - консультативное - коррекционно-развивающее - поддерживающее - просветительское

приоритет интересов сопровождаемого непрерывность сопровождения целенаправленность сопровождения систематичность сопровождения гибкость сопровождения комплексный подход к сопровождению преемственность сопровождения рекомендательный характер советов специалиста сопровождения

1 ЭТАП: организационный Цель: Организация процесса логопедического сопровождения 1 ЭТАП: организационный Цель: Организация процесса логопедического сопровождения 2 ЭТАП: содержательный Цель: Определение содержания логопедического сопровождения 2 ЭТАП: содержательный Цель: Определение содержания логопедического сопровождения 3 ЭТАП: сопроводительный Цель: Логопедическое сопровождение родителей 3 ЭТАП: сопроводительный Цель: Логопедическое сопровождение родителей

проведение родительских собраний проведение открытых мероприятий проведение индивидуальных и групповых консультаций проведение бесед ведение индивидуальных тетрадей оформление стендов

Успехов ! Творчества !