Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Творческий отчет учителя начальных классов лицея 11 г.Йошкар-Олы Рафагутдиновой Елены Анатольевны.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Транксрипт:

Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1

Цели обучения : способствовать повышению эффективности образовательного процесса, создание условий для образования детей исходя из индивидуальных особенностей их развития;способствовать повышению эффективности образовательного процесса, создание условий для образования детей исходя из индивидуальных особенностей их развития; обеспечить возможность ученику учиться в индивидуальном темпе, изучать математику на доступном уровне сложности.обеспечить возможность ученику учиться в индивидуальном темпе, изучать математику на доступном уровне сложности.

Задачи Создание условий для самостоятельного приобретения знаний Создание условий для самостоятельного приобретения знаний Применение знаний для решения познавательных и практических задач Применение знаний для решения познавательных и практических задач Развитие системного мышления Развитие системного мышления Освоение новых способов деятельности Освоение новых способов деятельности Формирование коммуникативных и исследовательских умений Формирование коммуникативных и исследовательских умений Создание положительного фона обучения Создание положительного фона обучения

Основные направления : Активизация познавательной деятельности и самостоятельности учащихся Развитие творческих способностей, поисковой и исследовательской деятельности школьников на уроках и внеурочной деятельности. Диагностика и мониторинг успешности обучения.

Нетрадиционные формы организации занятий : интегрированный урок интегрированный урок комбинированный урок комбинированный урок урок – путешествие урок – путешествие урок – игра урок – игра урок – викторина урок – викторина урок – поиск урок – поиск урок творчества урок творчества урок – тестирование. урок – тестирование.

Основные условия эффективной организации самостоятельной работы учащихся Творческий, ближе к исследовательскому характер; Пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе; Учет индивидуальных и групповых особенностей учеников, индивидуализация заданий их самостоятельной работы; Организация помощи и взаимопомощи

Формы организации работы с детьми Урок. Урок. Сотворчество учителя с детьми Сотворчество учителя с детьми Самостоятельная деятельность школьников. Самостоятельная деятельность школьников. Игры, викторины Игры, викторины Внеклассная работа. Внеклассная работа.

Структура самостоятельной работы Самостоятельная работа учащихся Творчес кая работа Работа с учебником Работа с дополнительной литературой Исследова- тельская работа Интернет

Техника проведения урока Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению,воспитывать потребность в знаниях Темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учеников и учителя завершены Создать атмосферу доброжелательности и творческого труда Менять виды деятельности учащихся Большую часть урока использовать для активной работы учащихся

Особенности работы на уроке Памятки Памятки Занимательный материал Занимательный материал Задания на развитие внимания Задания на развитие внимания Содержательно – логические задания Содержательно – логические задания Задания на развитие памяти Задания на развитие памяти

Как поддерживать интерес и внимание учащихся на уроке Постановка неожиданных, интересных для учащихся вопросов Применение аудио-, видео- средств обучения, наглядных пособий Активным чередованием фронтальных, групповых форм обучения Создание ситуации успеха Постановкой заданий,выполнение которых осуществляется на соревновательной основе Использование шутки, юмора, занимательного материала

Кажется мне, я узнал, что значит пословица «прекрасное - трудно». Платон