Брюшко майского жука то уменьшается в размере, то увеличивается. Таким образом жук . Происходит между организмом жука и окружающей средой. У одноклеточных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Дыхание». Дыхание – расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические ФотосинтезДыхание В какое время суток происходит?
Advertisements

Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Фиалкина Елена Александровна учитель биологии МОУ гимназия 1.
Дыхание Дыхание организмов Дышат все живые организмы, так как для поддержания жизни необходимо постоянное поступление кислорода, а запасов его в организме.
Дыхание животных. Цель урока: Закрепить знания:Закрепить знания: - о различных типах и системах дыхания у животных.- о различных типах и системах дыхания.
Можно ли жить и не дышать У живых организмов, состоящих из одной клетки, газообмен с окружающей средой происходит через поверхность клетки.
Дыхание у животных Автор: учитель биологии Белякова Н.Ю. МОУ СОШ 156 Дышат все, кто хочет жить. Кто под солнцем иль луною Может жизнью дорожить. Разберемся.
Питание майского жука. Спереди на голове майского жука расположена пара членистых усиков, вытянутых в длинные пластинки. Этим признаком насекомые отличаются.
Урок в 6 классе по теме « Дыхание животных » Учитель МОУ Сош 5 Русак Ольга Петровна.
Дыхание животных Биология, 6 класс Емельянова О. А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Учитель биологии «Бронцевской СОШ» Катенина Т. Н. Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о газообмене у животных; познакомить учащихся с особенностями.
Одноклеточные организмы есть среди грибов, растений, животных. Одноклеточные животные составляют группу, получившую название Простейшие. Большинство их.
Дыхание животных Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ, Гусевского района.
Рост Движение ПитаниеРазмножение Процессы жизнедеятельности Кислород Окисление сложных органических веществ Энергия.
Презентация к уроку биологии Медведева Н.В МБОУ «Ликино - Дулевский лицей.
Органы дыхания животных урок биологии, 7 класс, УМК под редакцией Пасечника В.В. автор: Меньшакова Светлана Васильевна, учитель биологии МОУ «Ильинская.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
ПРОСТЕЙШИЕ Характерные признаки простейших (Protozoa - простейшие животные).
Что мы узнали о животных Составитель Большаков С. В. Текст В. Б Захаров, Н. И. Сонин. Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов
Дыхание животных Урок биологии 6 класс. Цель и задачи урока 1. Сформировать у ребят представление о дыхании растений. 2. Раскрыть роль дыхания в жизни.
Транксрипт:

Брюшко майского жука то уменьшается в размере, то увеличивается. Таким образом жук _____________. Происходит ______________ между организмом жука и окружающей средой. У одноклеточных организмов самый простой тип дыхания - _____________. На нижней стороне листа у цветковых растений имеются органы дыхания - _______________. Стебель растения дышит через специальные отверстия среди клеток толстой и плотной коры - ________________. У большинства водных обитателей органы дыхания __________. У насекомых в теле есть отверстия – дыхальца, от которых отходят ветвящиеся трубочки ___________. Животные на суше дышат в основном ______________. Но у лягушек есть также и ________________. Вставьте пропущенные слова из списка: 1. Дышит 2. Жабры 3. Клеточный 4. Легкими 5. Кожное дыхание 6. чечевички 7. Газообмен 8. Устьица 9. Трахеи