ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Advertisements

Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Изучить литературу и интернет – ресурсы по теме; применить полученные знания в работе по преподаваемому предмету; применить полученные знания в работе.
Отчет о работе методического объединения учителей естественно- математического цикла Мы пред будущем в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся». Работа над темой начата в 2012 году. Предполагается закончить работу над темой в 2015 году.

ЦЕЛИ: Ведение активной подготовки к ГИА, ЕГЭ Введение новой содержательной линии «Вероятность и статистика» в 5-9 классах Осуществление предпрофильной подготовки школьников (элективные курсы, технология РОСТ) Развитие мышления обучающихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практических ситуациях. Формирование познавательного интереса к математике. Развитие творческих и индивидуальных способностей, осознанных мотивов учения.

ЗАДАЧИ: Изучить современную литературу по теме самообразования; Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики; Разработать и внедрить в практику программы по элективным курсам по математике для классов; Внедрять в свою практику новые технологии обучения; Развивать интерес к математике через нетрадиционные уроки и внеклассную работу; Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля над знаниями обучающихся;

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Повышение качества преподаваемого предмета; Разработка пакета материалов для предпрофильной подготовки; подготовки к ГИА, ЕГЭ Проведение мастер класса по данной проблеме в рамках методической недели школы; Обобщение опыта по исследуемой теме в рамках ШМО; Разработка дидактических материалов, тестов, создание собственной медиатеки, способствующие личностно- ориентированному подходу в изучении предмета. Использование в работе инновационных технологий обучения.

ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ индивидуальная, предполагающая самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня; коллективная, направленная на активное участие в методической работе ОУ.

НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ Теоретическое; Практическое.

План реализации: Изучить литературу по данной проблеме; Изучить опыт учителей – новаторов, методистов передового опыта. Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ. Творческое сотрудничество с учителем информатики по вопросам работы в программах: Графический редактор "Paint" Принимать участие в работе школьного методического объединения учителей ЕМЦ; Участвовать в заседаниях РМО по математике, педагогических советах. Посещать уроки опытных учителей с целью обмена опытом работы; Принимать участие в различных конкурсах и фестивалях.

Формы отчета по проделанной работе: Реферат (2012 год) Открытый урок (2013 год) Презентация мастер-класса (2014 год) Творческий отчет по проблеме (2015 год)