Внимание, проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всёли на месте, всёли в порядке Книга, ручка и тетрадки? И цветные карандаши Ты на парту положи, И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реши кроссворд е Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ.
Advertisements

Математика 4 класс Единицы времени - сутки Урок 35.
расположение составных частей изображения на общей основе. Композиция –
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Зарядка На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде « раз »
Подготовила Мусина А.К. Мотивация к учебной деятельности Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела. Мы вошли тихонько в класс И урок начнём сейчас.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде :»Раз!» А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде: «Два!»
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний». -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Транксрипт:

Внимание, проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всёли на месте, всёли в порядке Книга, ручка и тетрадки? И цветные карандаши Ты на парту положи, И линейку не забудь В математику держим путь! А сейчас, ребята, поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь, И внимательно считайте А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно Путешествие зовёт Первоклашек на урок!

Назови линии

Какая это линия?

Создай свою звезду

Выбираем фигуры

Выбираем инструмент

А где мы видим звезды?

Сколько звезд на небе?

Какие числа мы называли? Какие это числа? Как они называются?

Если каждая звезда это число, то сколько чисел существует? Есть ли конец у натурального ряда чисел?

Математическое понятие: БЕСКОНЕЧНОСТЬ

На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде раз, А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде два. Соберём в корзину ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде три. На четыре и на пять Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде шесть Всем за парты тихо сесть!

Как образуется натуральный ряд чисел?

Сравни количество звезд. На сколько больше или меньше?

Что у нас получилось? 1<2 4<5 7<8 2<3 5<6 8<9 3<4 6<7

Как образуется натуральный ряд чисел? Как получаем следующее число?

Что образуют звезды?

Создай свое созвездие и соедини все числа согласно правилу формирования натурального ряда чисел (по порядку)

Подведем итог Что узнали? Чему научились? Что делали? Все ли у нас получилось?