Олимпиада по математике для 1 – 4 классов
1 к л а с с 1. Что надо написать дальше? Раскрась фигурки красным, синим и жёлтым цветом всеми возможными способами: 3. Нарисуй бусы, продолжая закономерность: 4. В коробке 2 красных карандаша и по стольку же синих и жёлтых. Сколько карандашей в коробке?
2 к л а с с 1. Раскрась столбики красным, синим и жёлтым цветом всеми возможными способами. 2. Составь все возможные двузначные числа из цифр 5 и 8 (цифры в записи числа могут повторяться) 3. Сколько на рисунке квадратов? 4. У Кати на 3 конфеты больше, чем у Нади. Катя съела 2 конфеты, а Наде мама дала ещё 5 конфет. У кого теперь конфет больше и насколько?
3 к л а с с 1. Сколько всего трёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. 2. Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку – Семён Петрович. Каково отчество Васиной мамы? 3. Запиши число 7 при помощи четырёх троек и знаков действий = 7 (+, -, х, :). 4. Врач прописал Кате 3 таблетки, указав, что каждую таблетку надо принимать через 20 минут. На какое время хватит этих таблеток?
4 К Л А С С 1. Запиши самое большое, самое маленькое числа, состоящие из цифр 8, 3, 0, 5, 1 так, чтобы каждая цифра повторялась только 1 раз. 2. Расшифруй пример на сложение трёх двузначных чисел: 1 а + 2 а +3 а = 7 а. Все четыре буквы а означают одну и ту же цифру. 3. Написано 99 чисел: 1, 23, , 98, 99. сколько раз в записи встречается цифра 5? 4. Если Оля купит 3 розы, то у неё останется 140 рублей, а если она купит 5 таких же роз, то у неё останется 100 рублей. Найди цену одной розы.
Учитель высшей категории МОУ СОШ 43 г. Ростова – на –Дону Дудко Татьяна Валентиновна Источники информации