Урок математики 2 класс. П 2525 О 2323 Р 27272828 К 2424 О 2 З 2626 А Р асположите карточки так, чтобы ответы на них возрастали и расшифруйте слово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Advertisements

График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
«Математику учить – ум точить» … …
Тема урока: Рассмотреть частные случаи умножения с числом 1. Научиться применять полученные знания для решения примеров и задач.
Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики: Мишкурова А.И.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
1) Ск. км проехала машина? 62 км/ч 2 ч 124 км 2) Ск. км проехал мотороллер ? 55 км/ч 2 ч 110 км 3) Какое расстояние проехали машина и мотороллер ? 124.
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
Математика Задачи Задача 1 Автомобиль должен пройти 863 км. В первый день он прошёл 487 км. Сколько километров ему осталось пройти.
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Название компонентов и результата умножения. Множитель Множитель Произведение 2 · 8 = 16 Произведение.
Связь между величинами: скорость, время, расстояние"
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Умножение. Математика. 2 класс.. М а т е м а т и к а.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
- Как используя данные равенства, найти значение выражений: 5 х 9=45 7 х 6=42 9 х 4=36 8 х 7=56 45:9 45:5 42:6 42:7 36:6 36:6 56:8 56:7.
Задача Задача Автор: Хохлова Анастасия. Из города Сыктывкара одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 60 км/ч и легковой автомобиль,
Математика 4 класс Тема: Определение понятия «диагональ многоугольника»
Фрагмент урока математики в з классе провела Бурягина Оксана Сергеевна.
МОУ «ПССОШ» Мои задачи. Выполнила: Котюкова Татьяна, учащаяся 6 класса.
Транксрипт:

Урок математики 2 класс

П 2525 О 2323 Р К 2424 О 2 З 2626 А Р расположите карточки так, чтобы ответы на них возрастали и расшифруйте слово

Сколько рублей стоит билет ? 2 5 = 10 (р) = 10 (р)

Слон при необходимости может бежать со скоростью 35 км в час. Сколько километров слон преодолеет за 2 часа?

8+8+8 * * * * * * * *

+

Закрепление по _______________

Компоненты умножения. 2 3 = 6 множитель произведение

8 – ёжик 9 – барсук 10 - зайчик

х х х