«Репортаж» Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 43» г. Сыктывкар Громыхалина Зинаида Николаевна
РЕПОРТАЖ 1. Сообщение о местных событиях, о событиях дня. 2. Работа корреспондента, пишущего такие сообщения.
Мы находимся на лесной полянке, недалеко от красавицы ели… Наши микрофоны установлены… Мы ведём репортаж…
прилетела к ели… пожаловала первая гостья… спешит к ели… опустился… взобрался… заглянула…
Давайте беречь лесные кормушки. Не губите зря елки. Помогите птицам зимой.
Карточка самооценки Результат +/? Шаги Критерий оценки 1. Заглавие репортажа 2. Начало репортажа 3. Последователь ность изложения 4. Описание гостей 5. Завершение репортажа 6. Итоговая оценка Краткое обозначение темы Предложенный вариант или свой Плавные переходы от одной части к другой Использование эпитетов Вывод
Список использованных источников Белка Кормушка с птицами jpg Синичка Снегирь Сорока Клёст jpg Ель Фото корреспондента preview.jpghttp://prv2.lori-images.net/televizionnyi-korrespondent-na-belom-fone preview.jpg Фотография словаря Ожегова jpg Фото диплома jpg Активные ссылки на использованные изображения: