Учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Чита Павлова Юлия Сергеевна 10 класс
В.О.Ключевский
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ОБОБЩИТЬ УГЛУБИТЬ ОЦЕНИТЬ ЗНАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ
1 группа: «Познаваем ли мир? Приведите различные мнения философов по этому поводу, а также мнение группы» 2 группа: «Дайте характеристику познания, как деятельности, назовите виды познания» 3 группа: «Каковы пути познания мира? Перечислите, дайте краткую характеристику» 4 группа: «Что такое истина? Каковы ее критерии?»
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ: 1. Правильность изложения материала 2. Логика изложения, четкость 3. Культура изложения материала 4. Поведение в группе, умение сотрудничать КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ: 1. Правильность изложения материала 2. Логика изложения, четкость 3. Культура изложения материала 4. Поведение в группе, умение сотрудничать
Тайны человека Изобразить графически в виде рисунка или схемы отличия знания от сознания.
Тайны человека Четко представлены и понятны отличия знания от сознания – оценка «5» Отличия представлены, но трудно разобраться – оценка «4» Невозможно понять сущность отличий – оценка «3»
Индивидуальное задание – тест по разделу.
Оценка «5» ставится, если дано правильных ответов. Оценка «4» ставится за правильных ответов. Оценка «3» ставится за 9-11 правильных ответов. Оценка «2» ставится, если дано 8 и менее правильных ответов.
Лист самооценки ученика (цы) ____ класса ________________________________________ Критерии Мои комментарии Оценка (1-5 баллов) Готовность к уроку Активность на уроке Личный вклад в работу группы Ваша оценка организации и проведению урока