Описание учебного проекта Авторы: Борисов Максим Александрович Борисова Наталья Евгеньевна Подкопаев Михаил Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Автор © Шаповалова В.Н., Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст как люди? Можно ли потерять время? Как.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Неологизмы английского происхождения в современном русском языке Тема проекта: Неологизмы английского происхождения в современном русском языке или Творческое.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Транксрипт:

Описание учебного проекта Авторы: Борисов Максим Александрович Борисова Наталья Евгеньевна Подкопаев Михаил Николаевич

Творческое название «Случайность или закономерность?» Основополагающий вопрос: Как возникла жизнь на Земле?

Вопросы учебной темы 1.Почему ДНК именно такая? 2.Сколько поместится ангелов на острие иглы? 3.Кто такие инопланетяне? 4.Существовали ли Фаэтон и цивилизация на Фаэтоне? 5.Существовала ли эволюция?

Темы самостоятельных исследований учащихся 1.Может ли быть на Земле два одинаковых человека? 2.Есть ли жизнь после смерти? 3.Существование внеземных форм жизни. 4.Земляне или фаэтонцы? 5.Динозавр + птица = археоптерикс?

Дидактические цели установление причинно-следственных связей между разделами различных дисциплин формирование навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения формирование критического и аналитического мышлений выявление предпочтений в изучении предметов формирование навыков применения теории на практике

Методические задачи освоение трудных для запоминания тем школьного курса углубленное изучение интересующих предметных областей формирование навыков участия в дискуссии

Предметные области Математика Биология Химия Обществоведение Физика, астрономия История Информационные технологии Информатика Литература

Краткая аннотация проекта 1.В начале проведения проекта учитель представляет учащимся презентацию (видеоролик) и буклет, затем выдвигает на обсуждение проблемные вопросы и формирует группы из 4-6 человек, которые занимаются исследованием по интересующей теме. 2. Результаты своих работ каждая группа демонстрирует в виде презентации, буклета или публикации. 3. По окончании обсуждаются полученные результаты самостоятельной работы учащихся и оформляются в виде веб-сайта.

План проекта 1.Показ презентации и видеоролика учителем, выдвижение проблемных вопросов и формирование групп. (1 урок, 45 мин.) 2.Самостоятельная исследовательская работа учащихся: подбор материала, поиск информации. (3 месяца, консультации 1-2 раза в неделю.) 3. Экскурсия (раз в месяц)Экскурсия 4.Обучение работе с программами. (3 урока) 5.Подготовка к представлению результатов исследования в виде презентации, буклета и др. (4 урока, самостоятельная работа - 2 месяца, консультации 1-2 раза в неделю) 6.Выступление каждой группы и обсуждение полученных результатов. (2 урока) 7.Оценка работ групп. (1 урок) 8.Представление общего результата в виде веб-сайта с работами учащихся. (4 урока)

Экскурсии Выставка движущихся динозавров. Краеведческий музей. Выставка «Гиганты ледникового периода» Выставка коллекции Петра Первого уродцев из Кунсткамеры.

Использованные материалы 1. collaj.jpg Большая школьная энциклопедия. Ред. Семенова М. – М.: «Махаон», – 247 с.; с p118_100.jpg ( г.) 3. P JPG - Авторская работа 4. k00212i.jpg (Пауль Клее. «Открытая книга» Музей Соломона Гуггенхейма. Нью-Йорк.) k_061i.jpg (Пауль Клее. «К Парнасу» Художественный музей. Берн.) k_306i.jpg (В. В. Кандинский. «Химерическая импровизация» Коллекция Иды Бьенерт. Мюнхен.) Современная Универсальная Российская Энциклопедия. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» с изменениями и дополнениями 2004 года. – 2 CD for Windows.