Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся
Факторы повышения мотивации Уровень озабоченности учащихся, их стремление добиться успеха в учебе; Внутренняя (мне нравится учиться), внешняя (я должен учиться); Желание узнать что-то новое; Осознание своей учебной Де; Использование игровых ситуаций; Использование ИТ; Знание результатов; Интерес к изучаемому предмету; Сделать ученика активным участником образовательного процесса; Отношение учителя к своему предмету; Ситуация успеха;
Решение педсовета Организовать учебно-воспитательный процесс с учетом факторов, способствующих повышению мотивации учения (педагоги школы) Провести практический семинар «факторы повышения мотивации учения», (рабочая группа: Паламар Н.Р., Рожнова Т.П. Белошапкина И.Г., Савенкова С.В., Петровичева Е.Н.) Февраль Проведение и анализ открытых уроков на предмет развития мотивационной сферы учащихся (руководители ШМО III четверть) Психологу школы Ермаковой А.Г. Провести комплексно – обобщающий контроль совместно с учителями в 3 «а», 5 «а», 8 «а», 9 «б». Предоставить пед. анализ и рекомендации учителям, работающих в данных классах Изучить и обобщить педагогический опыт по развитию мотивационной сферы учащихся (руководители ШМО)