Поднимите обе руки вверх те, кто любит вкусно поесть. Крикните «Ура» те, кто любит мечтать. Поаплодируйте себе те, у кого хорошее настроение. Поднимите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение воды в Мировом океане Земцова И.С., учитель высшей категории МОУ Крестовоздвиженская СОШ.
Advertisements

Волна Причина возникновения: ВЕТЕР Схема волны Энергия волны.
(яп., где «порт, залив», «волна») это длинные волны, порождаемые мощным воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме. Причиной большинства.
ВОЛНЫ Виды волн. 3\4 поверхности Земли покрыто водой.
Движение воды в океане Выполнила учитель географии МОУ «СОШ «30» Шевелева Людмила Георгиевна.
Брейн – ринг по теме: «ВОДЫ МИРОВОГО ОКЕАНА». Пресная вода составляет в гидросфере: А. 52% Б. 2% В. 78%
ВОЛНЫ Виды волн. 3\4 поверхности Земли покрыто водой.
«Волны в океане» География, 6 класс Учитель: Белянова Т.Н.
Движение воды в океане. Цель урока: сформировать знания о видах движений воды в океане, в том числе о ветровых, цунами, приливно- отливных течениях.
Океанические течения План урока 1.Опрос домашнего задания 2.Изучение новой темы: а)Что такое океанические течения б)Причины образования течений в) Теплые.
Задача урока: Мировой океан находится в постоянном движении, наша задача познакомиться с основными видами движения воды; причинами их возникновения; географией.
Волны и их виды Презентацию подготовила учитель географии МБОУ Светловская СОШ Лысякова И.В.
Презентацию подготовила: Дроботенко Ольга Анатольевна учитель географии «Ленинская общеобразовательная школа 1»
Движение вод в Мировом океане. Волны.. Как вы думаете, где волнение моря ощущается сильнее на его поверхности или в глубине?
Что такое Гидросфера? Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь.
Тема : Движение воды в океане «Вечно в движении» девиз подводной лодки «Наутилус» в романе Ж. Верна познакомиться с видами движения воды в океане, их значением.
Page 1 Page 2 Смотрите, смотрите - как грудью, могучей Они, разъяренные бьют в берега ! Но вот на средину отхлынули тучей, Как будто заслышав призванье.
Движение воды в океане.- Презентация Составитель: Кропотова Ю.О., учитель I категории МКОУ СОШ 12 г.Алапаевска Свердловской области.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Течения в океане
ОПЫТ Что произошло с поверхностью воды? Какова причина образования данного явления на поверхности воды?
Транксрипт:

Поднимите обе руки вверх те, кто любит вкусно поесть. Крикните «Ура» те, кто любит мечтать. Поаплодируйте себе те, у кого хорошее настроение. Поднимите левую руку вверх те, у кого светлые волосы. Поднимите правую руку вверх те, у кого темные глаза

А.С. Пушкин

Кулькова Ирина Викторовна учитель географии МБОУ г.Иркутска СОШ 40

Изучить виды движения воды в океане Выявить причины, вызвавшие движения воды Изображение океана в картинах русских художников

I Блок Виды движения воды в океане Технология урока «Вызов» - актуализация имеющихся знаний. «Осмысление» - осмысленная работа с текстом. «Рефлексия» - осознание способов деятельности

Виды движения воды Виды движения воды Причины движения воды Причины движения воды Ветровые волны Течения Приливы Отливы Приливы Отливы Цунами Ветер Постоянные ветры Постоянные ветры Притяжение луны и солнца Притяжение луны и солнца Землетрясение

Р.И. Рождественский

5 5 II Блок Приливы и отливы в океане

Поднятие уровня воды Понижение уровня воды 6 ч

III Блок Цунами 17

Скорость движения 800 км/ч Высота волны в океане - 1 метр Высота волны У берега метров Длина волны – 200 км Огромная волна, вызванная землетрясением 14

III Блок Ветровые волны

Ветровые волны вызваны... Высота волны зависит от….. Ветер захватывает……..слой воды ветром силы ветра верхний Волны достигают высоты…… 1-15 метров

И.К. Айвазовский IY Блок Океан в творчестве И.К. Айвазовского

Y Блок Течения в океане 4 4

Течения в океане

Задание 1: из отдельных частей собрать единое целое (схему) Цунами Вызваны землетрясением Захватывают всю толщу воды Движутся со скоростью км/час Достигают высоты метров Ветровые волны Вызваны ветром Захватывает верхний слой воды Достигают высоты 15 м при 10 б ветре

Задание 1 Захватывают всю толщу воды Движутся со скоростью км/час Вызваны землетрясением Цунами Ветровые волны Вызваны ветром Захватывает верхний слой воды Достигают высоты 15 м при 10 б ветре Достигают высоты метров Цунами Захватывают всю толщу воды Захватывают всю толщу воды Движутся со скоростью км/час

Задание 2 Используя набор слов и предложений, составьте три логических цепочки. Достигает высоты 18 метров, течения, высокая волна, притяжение луны и солнца, способствует образованию сухого климата, поток воды в океане, холодное, землетрясение, поднятие уровня воды, теплое, смещение морского дна, постоянные ветры, два раза в сутки, длина 200 километров, продолжительность 6 часов, цунами, прилив, способствует образованию влажного климата.

Задание 2 Используя набор слов и предложений, составьте три логических цепочки. 1. Течения – поток воды в океане – постоянные ветры – холодное – способствует образованию сухого климата – теплое – способствует образованию влажного климата. 2. Прилив – поднятие уровня воды – достигает максимальной высоты 16 метров – притяжение луны и солнца – два раза в сутки – продолжительность 6 часов. 3. Цунами – высокая волна – землетрясение – смещение морского дна – длина 200 километров.

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

1

"Мой университет - -