Поднимите обе руки вверх те, кто любит вкусно поесть. Крикните «Ура» те, кто любит мечтать. Поаплодируйте себе те, у кого хорошее настроение. Поднимите левую руку вверх те, у кого светлые волосы. Поднимите правую руку вверх те, у кого темные глаза
А.С. Пушкин
Кулькова Ирина Викторовна учитель географии МБОУ г.Иркутска СОШ 40
Изучить виды движения воды в океане Выявить причины, вызвавшие движения воды Изображение океана в картинах русских художников
I Блок Виды движения воды в океане Технология урока «Вызов» - актуализация имеющихся знаний. «Осмысление» - осмысленная работа с текстом. «Рефлексия» - осознание способов деятельности
Виды движения воды Виды движения воды Причины движения воды Причины движения воды Ветровые волны Течения Приливы Отливы Приливы Отливы Цунами Ветер Постоянные ветры Постоянные ветры Притяжение луны и солнца Притяжение луны и солнца Землетрясение
Р.И. Рождественский
5 5 II Блок Приливы и отливы в океане
Поднятие уровня воды Понижение уровня воды 6 ч
III Блок Цунами 17
Скорость движения 800 км/ч Высота волны в океане - 1 метр Высота волны У берега метров Длина волны – 200 км Огромная волна, вызванная землетрясением 14
III Блок Ветровые волны
Ветровые волны вызваны... Высота волны зависит от….. Ветер захватывает……..слой воды ветром силы ветра верхний Волны достигают высоты…… 1-15 метров
И.К. Айвазовский IY Блок Океан в творчестве И.К. Айвазовского
Y Блок Течения в океане 4 4
Течения в океане
Задание 1: из отдельных частей собрать единое целое (схему) Цунами Вызваны землетрясением Захватывают всю толщу воды Движутся со скоростью км/час Достигают высоты метров Ветровые волны Вызваны ветром Захватывает верхний слой воды Достигают высоты 15 м при 10 б ветре
Задание 1 Захватывают всю толщу воды Движутся со скоростью км/час Вызваны землетрясением Цунами Ветровые волны Вызваны ветром Захватывает верхний слой воды Достигают высоты 15 м при 10 б ветре Достигают высоты метров Цунами Захватывают всю толщу воды Захватывают всю толщу воды Движутся со скоростью км/час
Задание 2 Используя набор слов и предложений, составьте три логических цепочки. Достигает высоты 18 метров, течения, высокая волна, притяжение луны и солнца, способствует образованию сухого климата, поток воды в океане, холодное, землетрясение, поднятие уровня воды, теплое, смещение морского дна, постоянные ветры, два раза в сутки, длина 200 километров, продолжительность 6 часов, цунами, прилив, способствует образованию влажного климата.
Задание 2 Используя набор слов и предложений, составьте три логических цепочки. 1. Течения – поток воды в океане – постоянные ветры – холодное – способствует образованию сухого климата – теплое – способствует образованию влажного климата. 2. Прилив – поднятие уровня воды – достигает максимальной высоты 16 метров – притяжение луны и солнца – два раза в сутки – продолжительность 6 часов. 3. Цунами – высокая волна – землетрясение – смещение морского дна – длина 200 километров.
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
1
"Мой университет - -