5.09.09. Делители и кратные Цель урока: 1.Повторить правила действия с десятичными дробями 2.Отработать умения находить делители и кратные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пифагор. Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел.
Advertisements

Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
Делители и кратные Домашнее задание: 47; 60 (в)
Работа над ошибками Тест Деление с остатком. Задачи: Учиться: анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Делители и кратные Урок 3 М - 6 Выполните действия:
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Открытый урок по математике для 5 класса "НОД и НОК"
15 ноября. Классная работа. Деление натуральных чисел.
Простые и составные числа Дома: 91(в, г); 110;
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
Самостоятельная работа 1 вариант *6 875 : * : ( – 62 * 500) * ( 84 : 14) : 11 *
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Транксрипт:

Делители и кратные Цель урока: 1. Повторить правила действия с десятичными дробями 2. Отработать умения находить делители и кратные

Проверка домашней работы Делители 30: 1; 2; 3; 5; 6; 10; 15; а) кратны 7: 14; 21; 42; 63. б) кратны 17: 51; 75; 68. в) не кратны 8: 14; 21;31; 42; 51; 63; 68; 75. г) не кратны 2: 21; 31; 51; 63; 75.

25(1) 25(1) 1)54,4:1,7=544:17=32(кг) – крупы было во II мешке 2)32+2,6=34,6(кг) – крупы было в III мешке 3)54, ,6=121(кг) – было в трех мешках Ответ: 121 кг.

30 30 б) 80* :519=798 1)880 2) 82 3) 798 г) 684* *246=1530 1) ) ) 1530

Кросс - опрос

Назовите новое делимое и новый делитель: 24,07:0,64=2407:64 0,095:0,27= 9,5:27 13,056:3,2= 130,56:32 14,976:0,72=1497,6:72

Игра: «Учитель против 6-го класса» 12 кратно …12 кратно … 5 – делитель …5 – делитель … 3 и 4 – делители …3 и 4 – делители … Числа 10, 20, 30 кратны…Числа 10, 20, 30 кратны…

Игра: «Учитель против 6-го класса» Найди ошибку: 7 – не делитель …7 – не делитель … 35 не кратно …35 не кратно … 6 – самый большой делитель …6 – самый большой делитель … Все числа имеют делителем число …Все числа имеют делителем число …

15 стр. 6 запишите в тетрадь только ответы 15 стр. 6 запишите в тетрадь только ответы

Самостоятельно I вариант II вариантI вариант II вариант 6(а; г) 6 (б; в) 6(а; г) 6 (б; в) 7(а; г) 7 (б; в) 7(а; г) 7 (б; в) Вычислить: Вычислить: 53,82: 6,9 32,3: 0,095 1,6*7,125 0,069*5,2

Проверка I вариант 6 II вариант 6 а) делители 6: 1; 2; 3; 6. б) делители 18: 1; 2; 3; 6; 9; 18. 6; 9; 18. г) делители 19: 1; 19. в) делители 25: 1; 5; а) кратны 8: 16; 24; б) кратны 11: 11; 22; 33; 32; 40; 48; 56; 64; 72; 80; 44; 55; 66; 77; 88; ; 96. г) кратны 99: 99. в) кратны 48: 48; 96.

53,82: 6,9 =538,2:69= 32,3: 0,095=32300:95= =7,8 =340 1,6*7,125=11,4 0,069*5,2=0,3588

Выставление оценок