Авторы: Клейн Анастасия, 7б, Руководитель: Вакина Татьяна Анатольевна, учитель биологии Авторы: Клейн Анастасия, 7б, Руководитель: Вакина Татьяна Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
Advertisements

Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Определение загрязненности снежного покрова. Цель исследования Цель исследования Определить загрязненность снежного покрова в четырех районах города Чебоксары.
Исследование снега на общую химическую токсичность методом биотестирования Автор: Милюта Юлия, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, МАОУ Боровская.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Снег- индикатор состояния атмосферы Мониторинг чистоты воздуха по состоянию снега за 2007,2009 гг. В городе Нижневартовске.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
«Качество водопроводной воды г.Гурьевска» Автор: Петрянина Анастасия и Морро Ангелина ученицы 9 «Б» класса Руководитель: Гофман Руководитель: Гофман Валерия.
Оценка качества питьевой воды Выполнил: ученик 11 А класса МОУ СОШ 12 ст. Незлобной Хардиков Михаил Руководитель проекта: учитель биологии Мельникова Татьяна.
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
Выполнила: ученица 8 класса Марданова Регина Фирдависовна Научный руководитель: Назмутдинова Гульфия Тимерьяновна ВЛИЯНИЕ ТАЛЫХ ВОД НА СТЕПЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.
Биотестирование токсичности снега по проросткам растений - индикаторов. Выполнила : Шомина Дарья учащаяся МКОУ «Тальменская СОШ 3» Руководитель: Шубман.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
«Под голубыми небесами, великолепными коврами блестя на солнце снег лежит…» А.С. Пушкин.
Транксрипт:

Авторы: Клейн Анастасия, 7б, Руководитель: Вакина Татьяна Анатольевна, учитель биологии Авторы: Клейн Анастасия, 7б, Руководитель: Вакина Татьяна Анатольевна, учитель биологии

Гипотеза: мы предполагаем, что снег на школьном дворе в местах прогулки учеников содержит примеси опасные для здоровья детей, так как рядом проходит дорога. Гипотеза: мы предполагаем, что снег на школьном дворе в местах прогулки учеников содержит примеси опасные для здоровья детей, так как рядом проходит дорога.

Методики исследования: В основе комплексного исследования снега использованы методики, рисунки и описания, предоставленные образовательной программой SEED с разрешения правообладателя – Компании Earth Force. Часть методик исследования разработаны группой исследователей школы 1.

Оборудование и реактивы: Оборудование и реактивы:

Параметры исследования:

Исследование сухого остатка. Исследование сухого остатка. пробы Место взятия пробыСухой остаток 1.У забора Сильное загрязнение 2.Под окнами школыНебольшое загрязнение

Степень мутности снеговой воды (JTU). Степень мутности снеговой воды (JTU). пробы Место взятия пробы Степень мутности (JTU). 1.У забора0 2.Под окнами школы100 Степень мутности снеговой воды (JTU). Степень мутности снеговой воды (JTU).

Уровень содержания кислорода (промилле) пробы Место взятия пробы Уровень содержания кислорода (промилле). 1.У забора0 2.Под окнами школы4

Уровень содержания фосфатов в снеговой воде пробы Место взятия пробы Уровень содержания фосфатов (промилле). 1.У забора4 2.Под окнами школы1.

Уровень содержания нитратов в снеговой воде пробы Место взятия пробы Уровень содержания нитратов (промилле). 1.У забора0 2.Под окнами школы0

Уровень рН в снеговой воде пробы Место взятия пробы Уровень рН (моль на литр). 1.У забора8 2.Под окнами школы6

Содержание колиформных бактерий в снеговой воде пробы Место взятия пробы Содержание колиформных бактерий (-,+) 1.У забора negative 2.Под окнами школы positive

Вывод: В результате комплексного исследования проб снега во дворе школы 1, мы определили, что степень загрязненности снега во дворе школы достаточно высока. Снег имеет различные загрязнения, которые мы распределили на следующие группы: физические (твердые частицы, жирные включения); химические (нитраты и фосфаты, повышенный показатель рН); имеются колиформные бактерии.