Попова Наталья Геннадьевна учитель биологии МОУ СОШ с УИОП 3 г. Яранска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Advertisements

«Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности как одного из основных требований ФГОС» Подготовила: Козлова Елена.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
МОУ «Орловская СОШ» презентация опыта работы учителя биологии Лунёвой Е.В. «Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии»
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
Мотивация в учебном процессе МОУ «Заводская СОШ» учитель ОБЖ Н.В. Понаморёва.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Транксрипт:

Попова Наталья Геннадьевна учитель биологии МОУ СОШ с УИОП 3 г. Яранска

Теория активизации учебной деятельности А.К.Марковой Теория проблемного обучения М.И.Махмутова, И.Я.Лернера Идея личностно – ориентированного обучения И.С.Якиманской Идея сотрудничества педагогов и школьников

Выявление познавательного интереса Выявление уровня развития познавательной активности учащихся Анкета «Мотивы учебной деятельности» Определение уровня обучаемости Определение уровня обученности Определение зоны ближайшего развития

1. Постановка учебной проблемы 2. Поиск решения 3. Выражение решения

Алгоритм работы: Выпишите признаки типа, к которому вы отнесли ланцетника Выпишите признаки ланцетника Сопоставьте признаки типа и признаки ланцетника Сделайте вывод: является ли ланцетник представителем данного типа Выслушайте ребят из других групп Сделайте вывод о систематическом положении ланцетника

Загадки, творческие задачи Прием Э. де Боне Сочинения, сказки, рисунки, кроссворды Исследовательские и проектные работы учащихся

77 человек – с компьютером урок интереснее 50 человек – компьютер помогает лучше усвоить материал 59 человек – используют компьютер для подготовки домашних заданий 58 человек – считают компьютер помощником в учебе

Принимать любого ребенка таким, какой он есть Эмпатическое (сочувствующее, сопереживающее) понимание ученика Открытое, доверительное общение с учениками

Коллеги Наука ДДТМузей ЦРБ Родители

I Областной образовательный форум

Основной мотив учения – познавательный интерес: В 6 классе – 86% учащихся В 8 а – 72% В 8 б – 78%

2007 – 2008 уч.год 2008 – 2009 уч. год 2009 – 2010 уч. год Познавательная активность выражена слабо 18%13%3% Познавательная активность выражена умеренно 59% 65% Познавательная активность выражена ярко 23%28%32%