Изготовление панно «Москва златоглавая» в технике пэчворк. Разработала -Агнистикова Г.П. учитель технологии, ГБОУ СОШ 73 г. Москва, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗДЕЛУ: «СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ВИДЫ ДЕКОРАТИВНО– ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА.
Advertisements

Мал лоскуток, а нужен! Нужен тем, кто умеет превращать цветные кусочки ткани в необычные картины, изысканные по цвету стеганные одеяла и другие сказочные.
Панно-оригами из ткани. Вам потребуется: х/б ткани шириной 90 см следующих расцветок: ткань с мелким пестрым рисунком 15 см, розовая 90 см, а также 5-6.
Изготовление изделия в лоскутной технике Смирнова Т.А. Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач.
Автор - Солдатова Наталья Григорьевна, учитель технологии МОУ « Прохоровская гимназия » Прохоровского района Белгородской области Конкурс « Чудеса своими.
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
Тарасова Татьяна Валентиновна учитель технологии МОУ «СОШ» с. Айкино 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Айкино»
ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА 2007 г. учитель трудового обучения Овчинникова Т.И. ГОУ средняя школа 244 Проект по «Технологии»
«Непрерывная подготовка учителей технологии» КОНКУРС МАСТЕР-КЛАССОВ «ПРЕКРАСНОЕ – СВОИМИ РУКАМИ» ВИТРАЖИ ИЗ ЛОСКУТА Автор: Стрелкова Ирина Александровна.
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
Творческий проект на тему Развивающая книжка для детей «Обслужи себя сам» Выполнила : Смелова Маргарита Ученица 9 класса « А », МОУ СОШ 16 Артемовского.
Любимый уголок Автор проекта – Недоступова Алина, учащаяся 8 класса МОУ «СОШ 4 города Жирновска» Волгоградской области.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 140. Изготовление фартука Проект по технологии Выполнила: Чукавиа Анастасия.
Швейная машина. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. Нитки. Ручная игла, булавки, ножницы,напёрсток. Сантиметровая лента, линейка,мелок. Учебник, рабочая.
ЦЕЛЬ: познакомить с историей создания изделий из лоскутков; формировать навыки выполнения стачных швов; воспитывать трудолюбие, благоприятное отношение.
Чиркунова Алла Александровна - учитель технологии высшей квалификационной категории Уршельской средней школы Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Учитель технологии МАОУ «Гимназия «Новоскул» г. Великий Новгород Васильева Елена Алексеевна.
Возможности лоскутного шитья. Повторение изученного ранее Приемы работы с лоскутами называют пэчворк, квилт, коллаж, аппликация. Вид народного творчества,
Образовательный сайт «Непрерывная подготовка учителей технологии»
Тема урока Лоскутные букеты. Цели урока: Ознакомить с техническими приёмами выполнения лоскутного шитья; Ознакомить с техническими приёмами выполнения.
Транксрипт:

Изготовление панно «Москва златоглавая» в технике пэчворк. Разработала -Агнистикова Г.П. учитель технологии, ГБОУ СОШ 73 г. Москва, 2012 г.

Для изготовления панно Материалы: ткань, нитки 40, тесьма. Оборудование: швейная машина, утюг, гладильная доска. Инструменты: Карандаш, линейка, угольник, ножницы, иглы ручные швейные, булавки портновские, мел портновский, сантиметровая лента.

Подготовка к работе Швейную машину желательно расположить ближе к окну (или сделать дополнительное освещение). Справа от неё расположить гладильную доску, утюг. Слева – столик для раскроя и сборки деталей. Все необходимые инструменты также должны быть под рукой.

Техника «Уголки» Для изготовления панно используем эту технику. Особенность этой техники состоит в том, что лоскутки не сшивают между собой, а, сделав из каждого отдельный уголок - треугольник, настрачивают их рядами на основу. Поскольку уголки пришивают только за основание а вершины остаются свободными, они слегка отходят от основы. Полотно получается рельефным и объемным.

Последовательность работы В лоскутном шитье используются как новые, так и бывшие в употреблении ткани. 1. Вырезать круг- основу ( Ж = 100 см) из плотной ткани. 2. По лекалу вырезать кружки из ткани выбранного цвета, диаметром 6 см, столько, сколько потребуется, чтобы закрыть внешний край круга-основы.

Последовательность работы 3. Сложить из них треугольники. 4. Накладывать треугольники друг на друга – группируя из них ряд, пока он не закроет внешний срез круга.

Последовательность работы 5. Приметать уголки – треугольники к основной детали (кругу-основе) и прострочить на машине. 6. Второй ряд уголков уложить на 1 ряд, прострочить.

Последовательность работы 7. Пристрачиваем уголки ряд за рядом, пока не дойдем до рисунка, который должен быть в центре панно. 8. На последний ряд уголков наложить круг с рисунком и и его пристрочить не подгибая срез. 9. На край этого круга наложить тесьму, приметать, а затем прострочить. 10. Изнаночную сторону работы закрыть подкладкой.

Лоскутный ворох, разноцветный край С моей фантазией ты снова поиграй. И пусть она порхает так легко В волшебном мире пестрых лоскутков. Раскрою веер, сказочный ковер, Сошью, сумею, выстелю узор, Поймав рукой перо из лоскутка, Жар-птицей унесусь под облака… А дальше фантазируйте, творите, пробуйте самостоятельно! Желаем вам успехов!

РЕСУРСЫ 1. Банакина Л.В, «Лоскутное шитьё». Энциклопедия,- М.: АСТ-Пресс 2007 г. 2. Барышникова Т.В., «Пэчворк, или лоскутная техника». Практическое пособие, Санкт - Петербург: Корона принт, 2000 г. 3. Симоненко В.Д., Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек),- М.: Вентана- Граф, 2009 г каталог статей и иллюстраций.