Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Транксрипт:

Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его.» С. Я. Маршак.

Основной вопрос: Кому нужна физкультура? Вопрос учебной темы : 1. Каким образом физические упражнения влияют на организм школьника 2. Почему есть хилые и сильные? 3. Зачем гибкость школьнику? 4. Кто же самый гибкий среди нас? 5. Почему легко ходить, но трудно бегать? Ох и трудное это дело бежать кросс. 6. Помогает ли зарядка проснуться? 7. Чем измеряется выносливость?

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: формирование мотивационной сферы для занятий физическими упражнениями ; обеспечение физического и психического саморазвития ; научить составлять комплексы физических упражнений на развитие различных групп мышц и умению их применять.

Учебные предметы: биология, химия, математика, информационные технологии. Участники :учащиеся 1-11 классов Информационные ресурсы :В.М.Мельничук « Я и мое здоровье» Методическое пособие для учителей начальных классов. Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина « Тридцать уроков здоровья для первоклассников» И.М.Бутин, И.А.Бутина, Т.Н. Леонтьева, С.М. Масленников «Физическая культура в начальных классах»

Проблемы (темы) самостоятельных исследований : 1. Почему у старших школьников двигательная активность ниже чем у младших? 2. Каким образом физические упражнения влияют на организм школьника ? 3. Важно ли соблюдать школьнику режим дня? 4. Сравнение возможностей учащихся посещающих и пропускающих уроки физкультуры 5. Возможности детей, занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время. Результаты представления исследований : презентации,веб-сайт, буклеты, мониторинг. презентации

Этапы и сроки проведения проекта: 1) Формулирование тем исследований учеников ( первый урок - 20 минут). 2) Формирование групп для проведения исследований (первый урок - 20 минут). 3) Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - второй урок,10 минут. 4) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав (третий урок, 20 минут). 5) Обсудить с детьми в каком виде они могут представить проект, показать примеры, разработать критерии оценки

Этапы и сроки проведения проекта : Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 8 уроков. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе - 9 урок, 30 минут. Защита полученных результатов и выводов- 10 урок, 30 минут.

В помощь учителю Для промежуточного контроля можно использовать тесты по теоретическим знаниям(правила соревнований по видам спорта, олимпийское движение) Мониторинги. Карточки-задания по разделам программы. Новинки методической литературы. Инновационные технологии, размещенные на Омском образовательном сервере. образовательном сервере.

Президентские тесты для определения физической подготовленности школьников. Президентские тесты Практические и теоретические тесты по баскетболу- можно применять учитывая: возрастные, физические, половые различия учащихся.тесты по баскетболу-