5 класс, математика МОУ « Новохоперская гимназия 1», учитель математики Глухих Оксана Николаевна
если количество разрядов различно, то сделать вывод о сравнении сделать вывод о результате сравнения посчитать количество разрядов в каждом числе если количество разрядов одинаково, то начать сравнивать со старшего разряда до первого различия 1: посчитать количество разрядов в каждом числе 2: если количество разрядов различно, то сделать вывод о сравнении 3: если количество разрядов одинаково, то начать сравнивать со старшего разряда до первого различия 4: сделать вывод о результате сравнения
а - (16 - 8) 16 - а ( а + 8) ( а + 8) - 16
11x + 19x = : x = 0 7x - 2 = 5 9x x = 231 x = 10 x = 7 x = 1 x = 11
76
1,84 см 3 2,68 см 3 1,72 см 3 2,04 см 3
5/4 от 24 3/7 от 63 3/4 от 120 2/3 от 60 3/4 от 120 2/3 от 60 5/4 от 24 3/7 от 63
Значения а, при которых дробь а /10 будет правильной Значения а, при которых дробь 7/ а будет неправильной Значения а, при которых дроби а /14 и 15/ а будут неправильными Значения а, при которых дроби а /10 и 11/ а будут неправильными 10, 11 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 14, 15
Пусть х – первое число ; 3 х - второе число ; 3 х + 3,7- третье число ; по условию задачи их сумма равна 60,4, составим и решим уравнение х +3 х +3 х + 3,7= 60,4 7 х +3,7= 60,4 7 х = 60,4-3,7 7 х =56,7 х = 56,7 : 7 х = 8,1 8,1- первое число, тогда третье - 3* 8,1 + 3,7= 28 Ответ : 28
К О М ОК и ОМ
< AOR R <ROB <AOB A O B