Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
Advertisements

Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Особенности системы оценки при введении ФГОС Т.С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Транксрипт:

Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.

Система оценки текущая итоговая

Стандартизация образовательных программ Стандарт 2004 обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников освоение выпускниками начальной школы обязательного минимума содержания ООП Стандарт II поколения Требования к результатам освоения ООП определяются на основе общественного договора между личностью, обществом и государством оценка результатов деятельности по реализации и освоения ООП

Основные результаты НОО формирование универсальных и предметных способов действий воспитание основ умения учиться индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности

Требования стандарта к результатам, которые подлежат оценке в ходе индивидуальной итоговой аттестации выпускников: система научных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности, коммуникативные и информационные умения.

Система оценки включает: 1. Внутреннюю и внешнюю оценку. 2. Субъективные и объективные методы оценивания. 3. Стандартизованные оценки. 4. Интегральную оценку, в том числе – портфолио. 5. Дифференцированную оценку отдельных аспектов обучения (например, формирование правописных умений и навыков, речевых навыков, навыков работы с информацией и т.д.).

Система оценки включает: 6. Самоанализ и самооценку обучающихся. 7. Оценивание образовательных результатов и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения. 8. Разнообразные формы оценивания.

Отличительные особенности системы оценки комплексный подход к оценке результатов образования; использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно - деятельностного подхода; оценка динамики образовательных достижений учащихся;

Отличительные особенности системы оценки сочетание внешней и внутренней оценки; использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся и не персонифицированных процедур; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; использование накопительной системы оценивания (Портфолио); использование таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.; использование контекстной информации.

Базовый уровень Обязательное освоение требований базового уровня Предъявление требований с помощью заданий базового уровня Оценка – зачтено Работа в группах подвижного состава Повышенный уровень Добровольное освоение повышенных уровней Предъявление требований с помощью учебных заданий повышенной сложности Оценка 4 и 5 Работа в творческих группах