Подмятникова Л.С., гимназия 10, г. Мурманск. Накопление знаний Освоение способов деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Унская Тамара Юльевна, учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.о. Химки.
Advertisements

Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Городской семинар – тренинг Для учителей биологии «Алгоритмический подход в систематизации знаний и творческой активности учащихся» учитель биологии Омарова.
ОГОРОДНИКОВ Е.В. СЕТЕВЫЕ ПРАКТИКУМЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИЕМОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ БИОЛОГИИ И МАТЕМАТИКИ И.
тема: «Внутренняя среда организма. Кровь, её состав и функции.» Урок 2 «Состав и функции крови» Урок 3 «Эритроциты. Переливание крови» Урок 4 «Тромбоциты.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА.З НАЧЕНИЕ КРОВИ И ЕЕ СОСТАВ. Урок в 8 классе Туаева Бэла Суреновна.
Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Автор проекта учитель начальных классов Тимофеева И.Н. МОУ Чановской СОШ1 р.п.Чаны Новосибирская область.
Тема урока: Плазма крови, её состав. Форменные элементы крови, их строение и функции. их строение и функции.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Современные образовательные технологии ТОГИС Подготовлено Трубчаниновой Е.П., учителем биологии и химии Грабской ОШ І-ІІ ступеней Амвросиевского района.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Транксрипт:

Подмятникова Л.С., гимназия 10, г. Мурманск

Накопление знаний Освоение способов деятельности

Научить выделять главное, существенное в материале; выдвигать, рассматривать и анализировать новые идеи; творчески, критически оценивать информацию; обосновывать свои выводы

ТОГИС - Технология Образования в Глобальной Информационной Сети

Структура блока Вводное повторение Коллективное решение познавательных задач (М) Решение познавательных задач отдельными группами (РДЗ) Обобщающее повторение Контроль (содержание, способы) Коррекция

Учебная задача Познавательный компонент Информационный компонент Коммуникативный компонент

Познавательный компонент Условие Алгоритм решения Возможные справочные данные

Информационный компонент Выделение ключей для поиска Поиск информации Систематизация и анализ Формулировка выводов

Коммуникационный компонент Обсуждение решения Сопоставление с имеющимся образцом Формулировка окончательных выводов

8 класс, тема «Внутренняя среда организма» Задача (М) В 1857 г. французский учёный Клод Бернар справедливо заметил: «Постоянство внутренней среды организма – залог его свободной и независимой жизни». Приведите примеры, подтверждающие эти слова.

Алгоритм решения 1. Выделите ключевые слова для поиска. 2. Найдите необходимую информацию. 4. Обсудите и проанализируйте собранную информацию. 5. Сделайте выводы.

Информационные источники: Д.В. Колесов, Р.Д. Маш и др. § 17 Хрипкова А.Г и др. Физиология человека, стр. 4 – 7. Презентация «Внутренняя среда организма» (ПК)

8 класс, тема «Внутренняя среда организма» Задача (РДЗ) - III группа Почему в течение часов после приёма пищи, при мышечной работе, при крике у детей, при беременности содержание лейкоцитов в крови человека повышено?

III группа Лейкоциты Белые кровяные клетки обычно шарообразной формы. Все лейкоциты имеют ядро. Цитоплазма зернистых лейкоцитов содержит крупные и мелкие включения – гранулы. У одних клеток гранулы чёрные, у других – ярко- красные. Накопление гранул свидетельствует о зрелости клеток. Ядро разделено на лопасти. Незернистые лейкоциты не содержат гранул. Ядро у них овальной формы.

9 класс, тема «Доказательства эволюции органического мира» Задача (РДЗ) - I группа Проанализируйте фауну Неоарктической и Неотропической областей, выявите черты сходства и различия. Каковы причины сходства и различия фаун этих областей?

Информационные источники: skoe_rajonirovanie.shtml rspu.edu.ru/university/faculties/estest/ zoologia/Bio_geo.htm mediateka.km.ru/bes_2002/Encyclop. asp?Topic=topic_sev1 darwin.museum.ru/_about/?excs

Преимущества ТОГИС стимулируется познавательная активность обучающихся; формируются навыки и умения работы с информацией и информационными носителями (поиск, анализ, обобщение, выводы); формируются коммуникативные умения; удачно «вписывается» в различные формы организации учебного процесса (урок, семинар, групповая работа).

Школа должна научить учиться в сю жизнь Школа н е должна научить н а в сю жизнь, ш кола должна научить учиться в сю жизнь. В. В. Г узеев