ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу s = vt, найдите неизвестную величину: 1. V (км/ч) t (ч) S (км) V (км/ч)
Упростить выражение: а) 25 х+15 х= б) 8 т+т= в) z+19z= г) 12 у – 3 у= д) 21 а – 20 а= е) х+х= 40 х 9 т 20z 9 у а а 2 х.
5 класс. Урок 64
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) ,4 6 0,42.
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Математический диктант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. S осн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) 4 1,2 3,6 6 0,26 0,2 4,8 0,6 1,31,3.
:?+?*+*: * 48:4 -2 *9 : *6 -21 : :
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1) Запишите, используя рисунок, какие точки принадлежат кругу: M N S T P O E D C B A O 2) Запишите, используя.
5 класс. Иванова Татьяна Владимировна Учитель МОУ СОШ 18 Г. Ростов-на-Дону.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Транксрипт:

ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных предложениях? ФОРМУЛЫ P = a + a + b + b или P = 2(a + b) S = a b s = v t Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? a b Как записать эти правила на математическом языке? Правило, записанное на математическом языке, – это формула Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон Периметр прямоугольника равен сумме длин его сторон Пройденный путь – это произведение скорости на время движения

ФОРМУЛЫ P = a + a + b + b или P = 2(a + b) S = a b s = v t Формула площади прямоугольника Формулы периметра прямоугольника Формула пути В дальнейшем вы узнаете еще много новых формул…

Задача - 1: Одна сторона прямоугольника равна 9 см и больше другой стороны в 3 раза. Найдите площадь и периметр прямоугольника

Задача - 2: Найдите время за которое велосипедист проедет 104 км, если его скорость 13 км/ч.

Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу s = v*t, найдите неизвестную величину: 1. V (км/ч) t (ч) S (км) V (км/ч) t (ч) S (км)

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 2. Используя формулу S = a*b, найдите неизвестную величину : a (м ) S (м 2 ) b (м ) 3 a (м ) S (м 2 ) b (м ) 3

1 вариант 2 вариант Используя формулу s = v*t, найдите неизвестную величину: 1. V (км/ч) t (ч) S (км) V (км/ч) t (ч) S (км) Проверьте себя:

1 вариант 2 вариант 2. Используя формулу S = a*b, найдите неизвестную величину : a (м ) S (м 2 ) b (м ) 3 a (м ) S (м 2 ) b (м ) Проверьте себя:

Домашнее задание: Стр. 63 (контрольные задания)