Бактерии Азотфиксирующие, фотосинтезирующие. Бактериальные болезни растений. Значение бактерий Учитель биологии МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское Партизанского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бактерии. Питание и размножение Учитель биологии МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское Партизанского муниципального района Приморского края Слободских.
Advertisements

МКОУ «АСШ им. А. А. Кудрявцева» Каменский район Тульская область Урок биологии в 5 классе «Бактерии, их роль в природе и жизни человека» учитель биологии:
Бактерии Общая характеристика. Взаимоотношения с другими организмами Учитель биологии МКОУ СОШ с. Владимиро- Александровское Партизанского района Приморского.
Значение бактерий в природе и жизни человека Презентация для 6 класса Проценко Л.В.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
Тестовое задание по теме: «Отдел Цветковые растения (Покрытосеменные)» биология 7 класс Журавлева Люция Дмитриевна учитель биологии МАОУ СОШ 1 г. Серов.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Среда обитания растений Учитель биологии МКОУ СОШ с. Владимиро- Александровское Слободских Е.Н.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Исследовательская работа «Азотфиксирующие бактерии» Выполнила Мастакова Светлана Руководитель Грамотинская С.Г. 2007г 2007г.
Презентация к уроку ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс Учитель начальных классов Креславская Юлия Сергеевна.
Значение бактерий природе и жизни человека ©Воронкова Г. Н. Учитель МБОУ «Верхопенская СОШ им. М. Р. Абросимова»
Круговорот азота. Азот составляет 79 %атмосферы, но огромное количество живых существ не способны прямо использовать этот запас азота. Сначала он должен.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Абиотические Абиотические Биотические Биотические Антропогенные Антропогенные.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Урок 11. Царство Растения. Разработала: Петухова Т. В., учитель биологии высшей категории МКОУ «СОШ с. Прималкинского» 2012 г.
Транксрипт:

Бактерии Азотфиксирующие, фотосинтезирующие. Бактериальные болезни растений. Значение бактерий Учитель биологии МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское Партизанского района Приморского края Слободских Е.Н.

Прочитайте 1 и 2 части § 57 и ответьте на вопросы Что такое биологическая продуктивность? Что такое биологическая продуктивность? От какого процесса она зависит? От какого процесса она зависит? Для чего азот необходим живым организмам? Для чего азот необходим живым организмам? В какой форме он может усваиваться бактериями? Другими организмами? В какой форме он может усваиваться бактериями? Другими организмами? Докажите, что азотфиксирующие бактерии приносят пользу сельскому хозяйству. Докажите, что азотфиксирующие бактерии приносят пользу сельскому хозяйству. Где обитают клубеньковые бактерии, азотобактер, актиномицеты, цианобактерии, клостридиум? Где обитают клубеньковые бактерии, азотобактер, актиномицеты, цианобактерии, клостридиум?

Какое семейство растений имеет на корнях клубеньки? Какое семейство растений имеет на корнях клубеньки? Докажите, что между клубеньковыми бактериями и растениями существует симбиоз Докажите, что между клубеньковыми бактериями и растениями существует симбиоз Какую форму имеют клубеньковые бактерии? Какую форму имеют клубеньковые бактерии? Как долго живут клубеньки на корнях? Как долго живут клубеньки на корнях?

Какие азотфиксирующие бактерии подвижны? Какие азотфиксирующие бактерии подвижны? Почему не рекомендуется очищать огород перед пахотой от растений, опавшей листвы? Почему не рекомендуется очищать огород перед пахотой от растений, опавшей листвы? Какие вещества влияют на развитие азотобактера? Какие вещества влияют на развитие азотобактера? Какие почвы он предпочитает? Какие почвы он предпочитает? Какие бактерии усваивают больше азота: клубеньковые или свободноживущие? Какие бактерии усваивают больше азота: клубеньковые или свободноживущие?

Прочитайте 3 часть § 57 и составьте к ней вопросы Носток Носток Спирулина

Прочитайте 1 раздел § 58 и составьте таблицу «Бактериальные болезни растений» Название болезни Организм - хозяин Пути заражения Признаки

Чёрный бактериоз

Рак корнеплода свёклы

Сосудистый бактериоз капусты

Корневой рак плодовых растений

Прочитайте 2 и 3 раздел § 58 и приготовьте рассказ по теме «Значение бактерий в природе и жизни человека»

Домашнее задание §§ 57, 58 читать, ответить на вопросы