Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Advertisements

Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
1.Ознакомиться с историей жевательной резинки. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Изучить положительное и отрицательное воздействие жевательной.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Польза и вред жевательной резинки (Информационно-исследовательский проект) разработан ученицей 7 класса разработан ученицей 7 класса Галуза Полиной Галуза.
Реклама утверждает, что жевательная резинка - это отбеливание зубов; Профилактика кариеса; укрепление нижнечелюстного сустава и десен; увеличение пищеварительной.
Транксрипт:

Я, Брехер Валерия, ученица 2Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».

Гипотеза: возможно, что жевательная резинка приносит скорее вред, чем пользу организму человека. Цель исследования: изучить влияние жевательной резинки на здоровье детей.

Задачи исследования: Проследить историю возникновения Проследить историю возникновения жевательной резинки; жевательной резинки; Изучить состав жевательной резинки; Изучить состав жевательной резинки; Выявить положительные и отрицательные Выявить положительные и отрицательные воздействия регулярного жевания; воздействия регулярного жевания; Провести анкетирование учащихся 2-го Провести анкетирование учащихся 2-го класса; класса; Подготовить рекомендации по использованию жевательной резинки Подготовить рекомендации по использованию жевательной резинки.

«Жвачке» исполнилось 140 лет

Состав жевательной резинки Латекс – основа резинки Латекс – основа резинки Ароматизаторы – они не всегда Ароматизаторы – они не всегда безобидны безобидны Краситель – многие из них вредны Краситель – многие из них вредны Сахар – давно доказано, чем дольше его Сахар – давно доказано, чем дольше его контакт с зубами, тем выше риск кариеса контакт с зубами, тем выше риск кариеса Ацесульфат К – по своей структуре он сходен с Ацесульфат К – по своей структуре он сходен с сахарином, и способствует развитию опухолей сахарином, и способствует развитию опухолей Аспартам – вызывает головную боль, Аспартам – вызывает головную боль, головокружение и тошноту головокружение и тошноту Сорбит и ксилит – больше одной упаковки в день может дать слабительный эффект. Сорбит и ксилит – больше одной упаковки в день может дать слабительный эффект.

Состав резинки «Орбит» Сорбит Е420, мальтит Е 965, загуститель Е 414, стабилизатор Е422,ароматизаторы, маннит Е421, краситель Е171, аспартам Е951, ацесульфат К, гидрокарбонат натрия Е500, глазурь Е903, антиоксидант Е320. Состав резинки «Дирол» Изомальт, сорбит, маннит, мальтитный сироп, аспартам, ацесульфат К, карбонат кальция, ароматизаторы, мята, ментол, загуститель Е414, стабилизатор Е422, рапсовое масло, эмульгатор Е322, краситель Е171, текстуратор Е341, антиоксидант Е321.

Беседа с доктором Т.К. Пестриковой, работником детской поликлиники г. Радужный «Жвачка» приносит вред нашему здоровью, а пользы практически нет. «Жвачка» в желудке не переваривается и надолго остается в нем, принося вред нашему пищеварению Безопасное средство для очищения зубов – это зубная щетка.

Выводы о вреде и пользе Жевание резинки на пустой желудок может привести к гастриту. Постоянное жевание приводит к перегрузке околозубных тканей и выпадению пломб. Ухудшает мыслительные способности. При правильном и рациональном использовании, жевательная резинка очищает полость рта и освежает дыхание.

Анкетирование Регулярность употребления жвачки: –14 детей – не жуют каждый день –2 – жуют после приема пищи –8 – не жуют вообще Предпочтительные бренды: –11 - жуют «Дирол» –9 – «Орбит» –4 – жуют жвачки других марок Проглатывание жвачки: –7 – проглатывали жвачку –17 - не глотали никогда Мнение о вреде и пользе жвачки: –17 - «жвачка вредна» –3 – «приносит пользу» –3 – не знают вредна или она полезна

Рекомендации по использованию жевательной резинки Жевать ее 15 минут и только после еды, стараясь не проглатывать ее. Можно употреблять ее примерно с 4 лет и только белую (без красителей). Жевать фрукты или овощи. Использовать аппликатор для полости рта «Сибирская смолка»

Памятник…

Памятник… бескультурию!

Будьте здоровы!