В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях обучающихся»
Являются ли методы и подходы учителя эффективными, действенными и соответствующими потребностям обучающихся?
Факторы, определяющие эмоционально-мотивационную сферу детей младшего и среднего школьного возраста: 1. Любознательность 2. Потребность в впечатлениях 3. Потребность в творчестве 4. Потребность в игре
УМК под редакцией М.З. Биболетовой «Enjoy English» «Английский с удовольствием» В содержании УМК отражены: 1. Информационные потребности обучающихся определенного возраста 2. Реальные возможности учеников общеобразовательных школ УМК обеспечивает высокий уровень мотивации за счет интересных и разнообразных заданий
Способы мотивации на уроках английского языка Стихи и песни Рифмовки, считалочки Работа в группах Ролевая игра Проектная деятельность Рисование Драматизация Элементы пантомимы Видеофильмы, фрагменты новостей ВВС Интерактивные плакаты и программы
Выводы Для формирования мотивации на основе интереса к изучаемому предмету имеет значение ряд факторов: 1. Взаимоотношения между учителем и классом 2. Учет возрастных и личностных особенностей обучающихся 3. Правильная организация учебного процесса 4. Использование разнообразных методов и приемов 5. Воспитание убеждения в необходимости изучать данный предмет