Мотивационная деятельность на уроках истории как основа интереса учащихся к изучаемому предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ? - Мотивация – это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую.
Advertisements

Развитие мотивации учащихся к изучению химии. Компетенция- совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определённому кругу.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
»Направленность-это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличия ситуации. »Направленность.
ФГОС ООО Нормативная база введения ФГОС ООО Деятельность – специфическая активная форма взаимодействия человека с окружающей действительностью, содержание.
Новые ФГОС 1. Подготовка к уроку От жестко структурированного плана- конспекта к сценарному плану урока, использование Интернет-ресурсов.
Стандарты второго поколения. Деятельность – специфическая активная форма взаимодействия человека с окружающей действительностью, содержание которой составляет.
Цель: 1. Систематизировать знания о ключевых понятиях мотивации учения. 2. Получить представление о формировании мотивационной сферы учения.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Тема: «Учебная мотивация как основа технологии дифференцированного обучения на уроках и во внеклассной работе» Цель: Мотивация деятельности пед. коллектива.
Мотивация в обучении Мотивационный компонент познавательной активности.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Иоффе А.Н.. Высказывания о планировании «Цель есть то, что имеет начало, середину и конец» (Аристотель) «Цель есть то, что имеет начало,
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Презентация на тему: «Учебная мотивация»
Научно – исследовательская работа по теме: «Особенности мотиваций достижений у школьников»
СТРУКТУРА УРОКА ОРКСЭ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИОФФЕ А.Н, ДОКТОРА ПЕД НАУК АПК ППКРО.
МОТИВАЦИЯ КАК ПРОЦЕСС. Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» ( ). Затем этот термин.
Управление мотивационной деятельностью организации План 1. Сущность мотивации 2.Механизм мотивации 3. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 4. Современные.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Транксрипт:

Мотивационная деятельность на уроках истории как основа интереса учащихся к изучаемому предмету.

«Мотивация – это искра, которая зажигает факел познания»

Определение Мотивация - это побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направленность, осознаваемые или неосознаваемые психические факторы, побуждающие индивида к совершению определенных действий и определяющие их и цели. Мотивация представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Мотивация - это побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направленность, осознаваемые или неосознаваемые психические факторы, побуждающие индивида к совершению определенных действий и определяющие их и цели. Мотивация представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК Организация (ожидаемые результаты или цель - задачи) Организация (ожидаемые результаты или цель - задачи) Интерес (введение в тему, «якорь», «крючок», «трамплин», «интрига») Интерес (введение в тему, «якорь», «крючок», «трамплин», «интрига») Проблема (основной вопрос занятия) Проблема (основной вопрос занятия)

Приёмы для проведения мотивационной части занятия Рассмотрение ситуации Рассмотрение ситуации Событие, имеющее широкий общественный резонанс Событие, имеющее широкий общественный резонанс Графическое изображение Графическое изображение Использование нескольких понятий или терминов Использование нескольких понятий или терминов Произведение художественной литературы Произведение художественной литературы Ролевая игра Ролевая игра Документ Документ Афоризм Афоризм Видеосюжет Видеосюжет Неоконченное предложение Неоконченное предложение Определение автора Определение автора