Мозебах Наталья Валерьевна МОУ Новоселовская СОШ 5 Урок: «Окружающий мир» Класс: третий Программа: «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «В царстве грибов» Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Advertisements

В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
Царство грибов. Съедобные Несъедобные Правила 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Среди грибов много ядовитых. 2. Когда ищешь грибы,
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
В царстве грибов Окружающий мир З класс Налимова З.Р. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» г. Новокузнецк.
Цели и задачи: 1.Формирование у учащихся представления о грибах как особом царстве живой природы. 2. Значение грибов в жизни растений, животных и человека.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Что? Какие? К какой? Что такое грибы? Какие грибы бываю? Для чего нужны грибы человеку? Какую роль они играют в природе? Задача урока: ответить на поставленные.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Г я Г ель Р каРтофель И папоротн И к Б я Б локо Ы плод Ы Растения.
Биология 7 класс. живая неживая растения животные.
Учитель начальных классов МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Саратовской области Мишарова Жанна Ивановна.
Муниципальное образовательное учреждение Шиловичская ОО школа Орехова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Шиловичи 2011.
1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Ведь среди грибов немало ядовитых. 2. Когда ищешь грибы, не разрывай и не раскидывай в стороны листву,
Выполнила Рублёва Ирина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 59 » 2013 год.
«ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» «ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» А. С. Герасимова Воспитатель старшей логопедической группы МБДОУ г. Иркутска детского сада год.
Тайны грибного царства. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь.
Царства живой природы ( урок 2 ) Окружающий мир 2 класс Начальная школа XXI века Виноградова Н.Ф. Презентацию подготовила учитель начальных классов Сауткина.
Транксрипт:

Мозебах Наталья Валерьевна МОУ Новоселовская СОШ 5 Урок: «Окружающий мир» Класс: третий Программа: «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградова

Землю прорубил, корешок оставил. Сам на свет явился, шапочкой прикрылся.

План 1. Кто мы такие и где наше царство? 2. Для чего мы живем на планете Земля?

Микология – наука о грибах (от греческого слова микоз - гриб) В давние времена одни ученые считали, что грибы – дьявольские существа, порожденные нечистыми силами. Другие считали, что грибы божественного происхождения.

живая неживая растения животные Грибы?

живая неживая растения животные Грибы - это особое царство природы, которое не относится не к миру растений, ни к миру животных

Воскресенье в лесу В воскресенье ребята вместе с учительницей пошли в лес на экскурсию. Им часто попадались грибы: рыжики, мухоморы, сыроежки, маслята, волнушки, грузди. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые ребята не знали, они сбивали палками или пинали ногами. Когда ребята присели отдохнуть, к ним подошел лесник, который поведал сказку о царстве грибов. В некотором царстве в некотором государстве жили мирно грибы по соседству с деревьями. Но однажды они поссорились: «Вы воруете у нас пищу. Срастаетесь с нашими корнями и живете за наш счет. Мы уходим от вас». И все деревья ушли подальше от царства грибов. Прошло время. Грибов становилось все меньше и меньше, им, действительно, не хватало пищи, взять они её могли только у деревьев. Но и деревьям было несладко. Они стали хуже расти, чахнуть, а еще каждый год засыпала их осенняя листва. Поняли деревья, что совершили ошибку и попросили прощения у грибов. И все стали дружно жить-поживать. Почему же деревьям было так плохо без грибов. А тут еще и Петя сказал, что есть еще такие грибы, которые разрушают остатки пищи. А когда ребята пошли домой, учительница попросила их составить памятку или нарисовать условные знаки «Как правильно собирать грибы».

«Домашняя группа» Самостоятельное изучение вопроса Экспертная группа. Более детальное изучение вопроса в группе. Обмен мнениями.

«Домашняя группа» Представление ответа на свой вопрос для всех участников группы. Экспертная группа. Более детальное изучение вопроса в группе. Обмен мнениями.

ГРИБЫ Съедобные Ядовитые

В природе всё взаимосвязано. Деревья и грибы дружат между собой. Деревья дают питательные вещества, сахар. Грибы дают воду и соли.

Плесени вызывают порчу пищевых продуктов. Они вырабатывают нужные вещества – лекарственные средства, лимонную кислоту. Без кефирного грибка нельзя приготовить кефир, без дрожжей – хорошего, пышного хлеба.

Что обозначает этот знак?

Памятка «Правила сбора грибов» 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. 2. Грибы срезай аккуратно ножиком, чтобы не повредить грибницу, ведь тогда на этом месте вырастут новые грибы. 3. Не надо брать старые грибы. В них может быть опасный для человека яд. 4. Не собирай грибы возле дорог, ведь там все грибы заражены.

Если все было вам понятно и интересно, то раскрасьте гриб желтым цветом. Если вам было что- то не понятно и вы нуждались в помощи, раскрасьте гриб коричневым цветом. Если вам было не интересно и ничего не понятно – раскрасьте красным цветом.

Ну вот и всё ребята! Помните, что в природе всё взаимосвязано. Не наносите ей вред.